» » замена ремня генератора на приору 16 клапп

замена ремня генератора на приору 16 клапп

При нормальной эксплуатации ремень генератора на Приоре может ходить до 70 000 км и даже дольше. Но это чаще всего бывает в том случае, если он заводской. Качество же деталей, купленных в магазине или на рынке оставляет желать лучшего. Для того, чтобы произвести замену ремня генератора своими руками, понадобится:
Замена ремня генератора на Приоре 16-кл. без кондиционера и ГУР Конечно, если нет вспомогательных агрегатов, то выполнять данный ремонт будет несколько проще, но в данном случае опытный образец был в обычной комплектации. Итак, первым делом ослабляем верхний болт крепления генератора, как показано на фото ниже. После чего откручиваем регулировочный болт до тех пор, пока ремень не будет максимально ослаблен для снятия.


Затем можно снимать ремень, руками скидывая его со шкива генератора: Теперь можно производить замену ремня на новый, предварительно купив его необходимой длины. После того, как ремень установлен, необходимо. Из основных производителей, которые неплохо себя зарекомендовали, можно выделить следующие: Что касается самых надежных ремней, то к ним можно отнести два таких производителя как GATES и БРТ именно эти ремни могут устанавливать на Приору с завода. Причем, зачастую наши балаковские ходят дольше европейских. Оригинальные могут спокойно пройти даже до 100 тыс. км, а вот купленные в магазине уже не блещут качеством.


Стоит отметить, что стоимости данных комплектующих может сильно отличаться не только от фирмы производителя, но и от длины ремня: с кондиционером (или ГУРом) или без него. БРТ 400 руб, и 550 с кондиционером GATES 450 руб, и 600 с кондиционером Если остались какие-либо вопросы, можно обсудить вместе в комментариях к посту ниже! АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус), среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11186, ВАЗ-11189, ВАЗ-21116).


В статье покажем, как поменять ремень газораспределительного механизма на двигателе 8 клапанов. Чтобы исключить обрыв ремня ГРМ, завод-изготовитель рекомендует каждое ТО (каждые 15 тыс. км. пробега) выполнять проверку ремня. А замену производить через 75 тыс. км. пробега. Потребуется : снять ремень генератора, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека, приготовить ключ "на 10", "на 17", головку "на 19", отвертку. Порядок действий Снять пластиковый кожух двигателя. Снять защитную крышку привода ГРМ, вывернув три болта крепления. Схема ГРМ. Повернуть коленвал по часовой стрелке за болт, до совмещения метки на зубчатом шкиве с усиком на задней крышке ГРМ. Снять заглушку окна в верхней части кар тера сцепления и убедиться, что риска на расположена напротив про рези шкалы.


Зафиксировать коленвал от проворачивания, вставив через окно отверт ку между зубьями маховика. Вывернуть болт крепления шкива привода генератора, удерживая отвертку. Снимаем шкив привода генератора. Ослабить гайку натяжного ролика. Снять ремень ГРМ, повернув ролик так, чтобы ремень стал максимально ослаблен. Снять натяжной ролик, вывернув гайку его крепления. Заметили, что жрет или сползает ремень ГРМ? Причина может быть в бракованном ремне, роликах, перетянута шпилька.


Надеть ремень РГМ на шкив коленвала. Натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив помпы и заводим ее за натяжной ролик. Переднюю ветвь надеваем на шкив распредвала. Натянуть ремень ГРМ, поворачивая натяжной ролик против часо вой стрелки, вставив отвертку (как на фото). Завернуть болт крепления шкива привода генератора и проворачиваем за болт коленвал на 2 оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Кстати, по результатам опроса заменить ремень ГРМ на 8 клапанном двигателе проще, чем на.

1-12-2016, 22:30 2 044 0

Комментарии