замена масла в двигателе

В связи с тем, что в нашей стране появилось большое количество станций технического обслуживания, мы разучились самостоятельно проводить техническое обслуживание транспортного средства. Между тем, некоторые виды технического обслуживания вполне возможно провести самостоятельно, например вы самостоятельно можете провести замену масла в двигателе. В этом нет ничего сложного, и данная работа не требует наличие специальных навыков и инструмента. Поэтому, если у вас мало вы не располагаете свободными деньгами, рассмотрим, как самостоятельно произвести замену масла в двигателе авто. Прежде, чем вами будет произведена замена масла необходимо, это
масло для двигателя купить. В специализированных магазинах вы столкнетесь с большим разнообразием моторных масел, и в этой связи стоит обратить ваше внимание на то, что выбирать изделие следует исходя из рекомендаций производителя вашего автомобиля.


Если в двигатель будет залито масло ненадлежащего качества, то в итоге ресурс работы силового агрегата будет значительно снижен, двигатель будет работать с перегрузками и перегреваться. Кроме масла вам придется купить масляный фильтр, так как он так же будет меняться. После того, как все необходимые для работы компоненты будут приобретены, загоните автомобиль на эстакаду, или на яму. После этого немного прогрейте двигатель. Это делается для того, чтобы моторное масло нагрелось, благодаря чему повышается его текучесть.


Далее откройте капот, открутите крышку на горловине двигателя и отправляетесь к днищу своего транспортного средства. На днище необходимо найти пробку поддона. На некоторых моделях эта пробка закрыта защитой, соответственно для того, чтобы открутить пробку вам придется предварительно снять защиту. Так же не забудьте, прежде чем будет открыта пробка, поставить какую-либо емкость, так как после того, как пробка будет откручена, из картера потечет масло. Масло слито и теперь наступает очередь замены масляного фильтра. Этот фильтр у разных моделей авто располагается в различных местах двигателя, следовательно о его месторасположении придется узнать заранее из технического описания к вашему автомобилю.


Замена масла в двигателе - Для Чайников от Auto overhaul Как поменять масло в двигателе



Масляный фильтр снимается сравнительно легко, особенно, если у вас для этого имеется специальный инструмент. Далее наступает очередь заливки купленного моторного масла. Делается это следующим образом: заливаете масло, измеряете его уровень щупом, закрываете крышку на горловине и заводите двигатель. После этого останавливаете двигатель, вновь открываете крышку, измеряете, уровень масла щупом, он будет значительно меньше, поэтому доливаем масло так, чтобы его уровень, не достигал пару миллиметров до верхней отметки щупа. Потенциально же самыми прогрессивными на данный момент можно считать масла на основе PAG полигликоля.


У них еще ниже коэффициент трения PAG даже используется в ПАО-маслах как модификатор трения. Растворяет все, даже продукты собственного распада, и очень хорошо удерживает присадки. Не агрессивен к резиновым изделиям. К сожалению, пока это крайне немногочисленная группа масел, в широком доступе можно найти только активно рекламируемое Kroon Oil, а данных о независимых тестах не так уж много. Потенциально оно намного чище даже эстеровых масел и имеет заметно больший срок службы. Осталось набрать статистики Вдруг это действительно окажется маслом для ленивых, в которое можно лишь доливать присадки по мере выгорания? Что в итоге? Из этой небольшой справки видно, что масла могут существенно отличаться друг от друга: они используют совершенно разные пакеты присадок, компенсирующие недостатки основы и будут иметь разные сроки регламентной замены.


Стандартные интервалы рассчитаны для таких же стандартных масел, обычно полусинтетических или синтетики с гидрокрекинговой основой. Для сохранности мотора при повышенных интервалах замены стоит ориентироваться на масла на более стойкой базе и с хорошим пакетом присадок. Но распознать такое масло только по табличным характеристикам невозможно, в этом случае стоит руководствоваться результатами тестов масел. Ну и напоследок небольшой совет от Капитана Очевидность: не экономьте на масле. Затраты на хорошую смазку всегда окупаются.

10-12-2016, 00:42 931 0

Комментарии