» » ниссан альмера классик замена масла в мкпп

ниссан альмера классик замена масла в мкпп

Сегодня поменял масло в МКПП. Подготовил для начала ключик для отворачивания заглушки для слива. Спец головки не нашел. Купил каленый Г образный шестиграннег на 14мм и отрезал от него болгаркой кусок, по длине равный глубине головки от набора на 14 и + глубина шестигранника в заглушке ( Саша 47 писал об этом, спавибо ему
) Перед откручиванием хорошенько чистим тот самый шестигранник в заглушке, чтобы ключ до конца туда вставился и тогда что то провернуть нереально- спокойно все сдернулось и на заливной заглушке тоже. Канистры тоже удобные оказались для заливки.


Залил прямо в шланг без варонки. 3 литра На пробках заметил остатки герметика, ну и тож помазал когда обратно ставил. Да не Паша, это не похоже на датчик, я откручивал,это пробка с кольцевым (резиновым) уплотнением, внутри масло, нащупал пальцем, такое же как и в коробке по запаху и цвету (на вкус не пробовал), указательным пальце достал легко! В это место коробки закручен датчик скорости у машин без АБС, либо пробка у машин с АБС (ибо там скорость определяется по колесному датчику АБС). Я как-то уже упоминал, что для себя эту пробку использую как ориентир для проверки уровня.


Если залить 2,9л через заливную пробку, то через верхнюю пробку масло видно на глубине 65-70мм. Я до 1-ого ремонта коробки доливал через сапун масло ZIC, после ремонта тоже ZIC после 2-ого ремонта решил залить масло Nissan. Андрей, а какой был ZIC и какой Nissan? Просто так хаять производителя без конкретики тоже бессмысленно. Вон кто-то предлагал редукторное масло Motylgear 80w140 залить, после этого бы он считал, что MOTUL делает гудрон ) Я по своему прошлому могу сказать вот что: было некое масло изначально (либо дилеры, либо завод заливали), менял на родное Nissan MT-XZ 75W80, переключение не улучшилось, затем заливал Ravenol MTF1 75W85 и вв всех трех случаях разницы в переключении ни в лучшую, ни в худшую сторону не было.


Замена масла в мкпп Nissan Almera



Дальше была выполнена заменя подшипников (это мы тоже уже обсуждали), передачи стали переключаться изумительно, хотя был обратно залит тото же MT-XZ 75W80. Но когда коробка зазвучала, были снова перепробованы Ravenol MTF1, а затем Valvoline Durablend 75W90 (полусинт).


Звуки коробки не поменялись, а переключение во всех трех случаях идеальное. Имхо, кашу маслом не испортишь, а коробку маслом не исправишь, если проблема уже не в масле. Я залил ксенум 75w90, вроде. В догонку плюхнул присадки ихней же, один фиг на халявку досталась. После старого масла коробка стала четче, пропали стучки неприятные шестеренок, да и задняя включаться стала как-то легко и без трыньканья Наверное просто новое масло. Но приятно ) Можно поинтересоваться, зачем заливать дорогое масло с правильным пакетом присадок и портить его пропорции, добавляя какие-то другие присадки?


Если это присадки с восстанавливающими износ частицами (подобие Римета), то в отношении нашей коробки я посоветовал бы внимательно посмотреть ее утройство в отношении смазки шестерен на вторичном валу (масло накидывается в воронку, нагнетается под свои весом через специальный штуцер в вал, а затем из вала через тонкие масляные каналы подается под втулки шестерен 2-4 передачи и под игольчатый подшипний 1 передачи). Волшебные восстанавливающие частицы куда осядут и что забьют, как вы думаете?


Замена масла в мкпп


17-12-2016, 06:10 1 441 0

Комментарии