» » подскажите что за трубка на головке фиат добло

подскажите что за трубка на головке фиат добло

Купил не давно Доблика 2007 1. 3 тд - пригнанного из бельгии. У нас тут морозы. ну и короче надо поменять масло в движке. Сунулся под машину а там пластиковый кожух закрывает движок с низу. Как он снимаетсяУ нас тут морозы боюсь сломать? Ямы нет. До тех. станции. боюсь ехать. Так как загорелась масленка. на шупе сухо. масло какое было в движке не знаю может кто знает что в машины в бельгии льют. (есть в гараже и синтетика и миниралка). то есть долить тоже не решаюсь чтобы доехать до комфортного гаража. буксировка тоже исключина. Как пластиковую защитку снять? Ни где не встречал информации о том, что нельзя смешивать минералку и синтетику.


Себе на вазе когда то смешивал, масло не пенилось и виду не подавало, что ему тошно. А для того что бы доехать до сервиса, можно долить любое масло. Если долить синтетику то 100% не ошибетесь.
УРА!!!!!!!!!! Моего Кубика починили! Контрактный движок поставлен вместо убитого старого. Установка не обошлась без гемороя. Не подошли при установке: маховик, карбюратор (фигня на которую одет воздушный фильтр - оказался другой разъем), металлическая трубка на печку, металлическая трубка под термостатом. Все это сняли с моего старого движка.


Поехал домой - машина летит. Как-то чуть-чуть отвлекся, а на спидометре уже 140! В общем машинка едет так, как сразу после покупки. Надо будет засечь расход топлива нового движка. А теперь о грустном - о понесенных расходах. Фиксирую ВСЕ расходы, связанные с тем, что пришлось менять двигатель. Запчасти купленные в надежде обойтись малой кровью - 11900 р. Разборка двигателя с целью ремонта (остановлена ввиду неремонтируемости оного) - 4800 р. Контрактный движок из Владивостока - 17500 + 500 за перевод. Доставка движка по ж/д до Тулы (10 дней) - 5200 р. Вынужденная платная стоянка у автосервиса (30 дней) - 2100 р.


Установка двигателя (с устранением вышеописанного гемороя) - 14000 р. ИТОГО: 56 000 р. Расходы можно было бы уменьшить на 18800 р. , если бы я заказал контрактник и продолжал бы ездить на убитом движке. Кстати, он только масло ел 1 л. на 350 км. и дымил сильно, а по трассе легко бежал 120 км/ч. , и компрессия при этом была 11,5 - 12,5. Основываясь на своем опыте осмелюсь дать совет: если движок вашего Кубика стал кушать масло по 1 литру на 350 - 400 км; если воздушный фильтр стал за несколько дней засираться маслом через войлочный фильтр; если на светофорах стала загораться лампочка масло ; если выведенный на улицу шланг с сапуна дымит сильнее чем глушитель; если из глушителя идет густой сизый дым, а если хорошо газануть - то дым густой, как снег; если стали очень громко шуметь цепи ГРМ и звенеть клапана; если двигатель стал заводиться с трудом, а из выхлопной при этом сильно воняет бензином; и если не помогли никакие реанимационные меры - то на 95 % вашему двигателю, к огромному сожалению, пришла МОНТАНА. И пришло время ставить машину на ремонт.


А тут 2 пути - либо Вы сами с руками и возможностями и чините самостоятельно, то легко можно уложиться эдак в 13000 - 15000 р.


А если самому ремонтировать возможности и умения нет, то проще, хотя и дороже, купить контрактник. Но тут тоже лотерея - повезет с купленным движком или нет!!! Во вторник заберу на автосервисе Акт о установке двигателя и копию их лицензии и поеду в МРЭО регистрировать новый движок. Хочу отметить, что за 3,5 года владения Кубиком, у меня НИ РАЗУ не проверяли номер двигателя и кузова! Когда двигатель зарегистрирую - отпишусь что и как. Ура!!!!!!!!!!!!!!! ,от всей души поздравляю! ,а я выбрал иной путь-капиталка,вот жду недождусь когда соберут!

17-12-2016, 13:58 1 045 0

Комментарии