» » какой антифриз заливают в рено дастер

какой антифриз заливают в рено дастер

Автомобиль :. Спрашивает : Татьяна Самсонова. Суть вопроса : зашла в магазин, спросила Тосол, продавец сказал, что у меня не он залит,что залито в Дастер? На пробеге 15 тысяч стал замечать, что уровень Тосола в бачке моего Дастера начал понижаться. Долил дистиллированной водой. Понятно, что через время придется повторить эту операцию. Хотел узнать марку, то есть бренд охлаждающей жидкости. Или, перефразируем вопрос:
какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер с завода? Интересует информация. Охлаждающая жидкость для Рено Дастер ELF! У фирмы Рено есть свои стандарты и свои проверенные поставщики. Антифриз и другую химию поставляет компания Elf. Сам антифриз, а точнее его концентрат всегда обозначен артикулом 7711428132. Концентрат разбавляют дистиллятом (1 к 0,8), а затем жидкость попадает в радиаторы кроссоверов ( ), выпускаемых в любой комплектации: 1,6, 2,0 или . Под кодом 7711428132 скрывается один материал Glaceol RX Type D. Он доступен в свободной продаже.


С 2013 года для всех автомобилей, выпускаемых в России, применяется ОЖ одного бренда CoolStream NRC Type D. Раньше, то есть до 2013-го, использовался материал CoolStream Premium 3040. Суть та же, что и с антифризом Elf: на завод отправляют концентрат, где его разбавляют и т. д. Цвет концентрата Elf светло-зеленый. Готовый антифриз имеет желто-зеленый цвет, а в системе охлаждения он выглядит, как желтый. Теперь рассмотрим, какой антифриз залит в Рено Дастер с завода Рено Россия. В бачке он кажется оранжевым. На самом деле, цвет материала ярко-желтый. И в концентрате, и в растворе. Что заливать? Вместо дистиллята лучше доливать готовый антифриз. Пропорция была указана выше. При невозможности купить концентрат CoolStream используйте следующее: Подойдет любой антифриз на основе этиленгликоля, содержащий карбоксилаты (G12); Жидкости класса G12+ применять не рекомендуется, а класс G11 подразумевает использование другой основы (силикатной). Будьте внимательны!


Объем системы охлаждения кроссоверов равен 4,5-5,5 л в зависимости от наличия кондиционера. Смысл в том, что если нужно долить 100-150 мл, то лучший выбор это дистиллированная вода. Готовый дистиллят всегда продают в магазинах запчастей. Меняем охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) в Рено Дастер с мотором 1,6-2,0 Согласно официальному техническому регламенту Renault, замену охлаждающей жидкости на Рено Дастер (Renault Duster) следует производить каждые 90 тыс. км пробега или раз в 3 года. Если охлаждающая жидкость раньше этого срока поменяла свой цвет или стала густеть, ее необходимо заменить. А что залито с завода? С завода, в Рено Дастер заливают оригинальный антифриз желто-зеленого цвета. Его оригинальный номер 7711428132 и называется он Glaceol RX Type D. Стоимость литровой банки составляет около 500 руб. Этот антифриз подходит для Duster и Duster II. Этот антифриз продается как концентрат, который необходимо разбавлять дистилированной водой.


Пропорция разбавления зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как правило, он разбавляется 1 к 1 и может использоваться при температуре до -36 град. С. Это температура застывания антифриза. Сколько антифриза в Рено Дастер? Объем заливаемой жидкости зависит от комплектации Дастера с кондиционером или без. Если у вас Renault Duster с кондиционером, вам потребуется залить при замене 5,5 литра антифриза, если комплектация без кондиционера, то на 1 литр меньше 4,5 литра. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и следует разводить антифриз концентрат. Если у вас в регионе суровые зимы, то пропорция разбавления составит 1/1 то есть 1 часть антифриза 1 часть дистилированной воды. Если учесть что в среднем потребуется около 5 литров антифриза, то необходимо купить три литровых баночки. Все что останется, можно использовать на доливку. Не обязательно покупать оригинальный антифриз, можно заменить оригинал и аналогами. Сливной пробки у радиатора на Дастере не предусмотрено.


Поэтому охлаждающую жидкость придется сливать через нижний патрубок. Чтобы до него добраться, потребуется открутить несколько болтов крепления бампера, а так же защиту мотора. Для снятия защиты нам потребуется головка на 10 и ключ звездочкаPTorx T-30. С помощью ключа Torx T-30 откручиваем три болта крепления бампера к защите двигателя и два болта крепления бампера к подрамнику. Далее головкой на 10 откручиваем болты крепления защиты двигателя. Для этого придется немного отогнуть бампер. Так же откручиваем и другие болты крепления защиты и убираем ее в сторону. Теперь нам потребуется тара для слива старого антифриза емкостью 6 и более литров. Видим нижний патрубок радиатора. Аккуратно снимаем с него хомут, снимаем патрубок и жидкость начинает выливаться. Для того, чтобы старая ОЖ более интенсивно сливалась, можно открутить пробку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю (воздушный фильтр для наглядности снят).


Как только полностью слилась старая ОЖ. Одеваем патрубок и хомут и можно приступать к заливке новой жидкости. Проверим, чтобы колпачок штуцера для спуска воздуха так же был завернут. После того, как залили антифриз запускаем двигатель. По мере нагрева двигателя, нижний патрубок должен быть холодным, а как только он нагреется это будет свидетельствовать о том, что охлаждающая жидкость пошла по большому кругу. Итак, как только двигатель прогреется до рабочей температуры и включится вентилятор охлаждения, глушим мотор и даем ему остынуть. Проверяем уровень ОЖ и при необходимости добавляет. Уровень в расширительном бачке должен находится между отметками Min и Max. При образовании воздушной пробки в системе охлаждения, первое что нужно сделать это попробовать убрать ее с помощью специального штуцера, расположенного на шланге подходящем к печке. Откручиваем колпачок и спускаем воздух. После чего закручиваем колпачок.


Замена антифриза на Renault Stepway


17-12-2016, 09:54 5 237 0

Комментарии