» » замена прокладки клапанной крышки на bse bsf

замена прокладки клапанной крышки на bse bsf

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т. к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки. Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания как же эти фашисты это туда запихнули. Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков.


Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ - подобраться к ним тяжеловато. шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:
Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы). крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам.


Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя. Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля - доступ к крышке открыт: затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил: хорошо виден масляный срач - причина замены прокладки. внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0. 3-0. 5 л от замены до замены Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку.


Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы: готово. Если не удается при сборке воткнуть верхнюю часть коллектора, то необходимо ослабить 8 болтов крепления нижней части коллектора к головке. Заводим, доводим до уровня G13 т. к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать. Это сообщение отредактировал Admin - Aug 28 2016, 05:31 PM Пришло время поменять прокладку, т. к. были заметны большиеPмасляные следы вокруг клапанной крышки.


Пробег в районе 60 000, а прокладка уже пропускаетP весьма странно, ну да ничего неPподелаешь. P Прокладка стоит недорого в районе 500 рублей, взял фирмы SWAG, номер прокладкиP30 93 3729. Итак открываем капот и поехали :)P Рис. 1 Итак поехали, сначала снимаем защитный пластиковый кожух на двигателе. Снимается легкоP тянем аккуратно вверх и он вылазит из креплений. PP Рис. 2 Как видим, чтобы получить доступ к крышке надо снять коллектор, который состоит из двух частей, снимать надо только однуP верхнюю часть с дросселем. P Рис. 3 Далее снимаем с дросселя воздуховодP крепится на дросселе, заливной горловине и у корпуса воздушного фильтра.


P Рис. 4 Откручиваем 4 болта и аккуратно снимаем дроссель. Не забываем снять шланг охлаждающей жидкости, при этом будьте внимательны - из них может политься ОЖ. P Рис. 5 Сняв дроссель получаем доступ к болту удерживающему верхнюю часть коллектора, откручиваем его. С другой стороны точно такой же болт, только к нему не очень удобно подлазить. P Рис. 6 Рис. 7 Тадаам! Теперь можно снимать крышку. P Перед снятием советую протереть по всему периметру тряпочкой, чтобы грязь случайно не попала куда не следует. Рис. 8 Как видим болты идут с ограничителямиP поэтому подтянуть крышку, чтобы она не пропускала не получится. P Рис. 9 Рис. 10 Далее все собираем в обратном порядке, не забыв тщательно все почистить. P

2-12-2016, 23:45 2 124 0

Комментарии