ремонт гбо газ идет а форсунки не включаются

Поменял всю рампу в сборе. Заработало как часы. Продавец порекомендовал почтавить Valtek с красными разъемами. На них теперь и езжу. То что сдохли форсунки выявил дворовым способом: кинул прямой плюс на клапан, таким образом подав давление на рампу, потом подавал прямое питание на форсунки и смотел какая пропускает а какая нет.


Оказалось две умерли. Это просто пипец. А чтобы огород не городить и не испытывать судьбу проводами и КЗ, не вариант было по системе пи-пи-пиииии прочесть что означает этот писк? Или на худой конец посмотреть в компе при запуске системы, какую ошибку выдает блок?
Зачистить провода датчика температуры редуктора.


На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика.


Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов. Система гбо меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться. Или вообще перестает включатся газовая установка. Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.


В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой. ( При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора +95 градусов при этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью.


Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу. )


Танцы с бубеном вокруг газовых форсунок (ч.3. замена)


17-12-2016, 06:30 1 126 0

Комментарии