ремонт вебасто своими руками

Сегодня, множество автолюбителей пользуется различными системами, упрощающими запуск двигателя. Одним из наиболее популярных и действенных методов уменьшить нагрузку на компоненты двигательной системы при запуске в экстремальных погодных условиях, является предпусковой подогрев ДВС. Данная система, позволяет автоматически осуществить подогрев двигательной системы перед эксплуатацией автомобиля. Таким образом, автолюбитель получает легкий запуск двигателя, комфорт в салоне транспортного средства и увеличение срока службы важнейших узлов авто. Использование надежного обогревателя позволяет предотвратить масштабные поломки ДВС. Поэтому, цена на хорошее отопительное оборудование оправдывается уже после первого сезона применения. Как известно, при выборе предпускового обогревателя двигателя стоит отдавать свое предпочтение проверенным и заслуженным производителем.


По отзывам автолюбителей, одним из производителей качественного отопительного оборудования для автомобилей является Webasto. Один из ведущих производителей отопительного оборудования для автомобилей вебасто, имеет ряд достойный преимуществ перед своими прямыми конкурентами. Помимо хорошего качества выпускаемой продукции и ее реализации по разумной цене, отопители вебасто отличаются своей технологией проверки. В большинстве случаев, проверка отопительного оборудования вызывает множество вопросов и затруднений. Производитель отопительного оборудования Webesto, предоставляет возможность выполнить компьютерную проверку своими руками. Диагностика webasto возможна при наличии специального переходника и соответствующей компьютерной программы.


Приобрести диагностический адаптер, можно непосредственно у производителя отопительного оборудования или в специализированных магазинах. Программное обеспечение для проведения проверки отопительного оборудования находится в свободном доступе и получить его может каждый владелец транспортного средства. Что дает диагностический адаптер вебасто? Данные возможности диагностического адаптера, имеют видимые преимущества в гарантийный период отопительного оборудования. При обращении в сервис, не придется рассказывать мастеру симптомы неисправности вебасто. Выявить причины посещения сервисного центра позволят ошибки, сохраненные в памяти компьютера. Поскольку диагностический адаптер позволяет не только выявлять неисправности, но и следить за интенсивностью обогрева, владелец транспортного средства может самостоятельно оценивать продуктивность дополнительного оборудования, установленного в свой автомобиль.


Удачной диагностики!
Может кому пригодится. Я не раз говорил, что в топливном насосе (дозаторе) нечему ломаться, и в отличии от водяного насоса (помпе), где текстолит с деталями просто сгнивает, и это болячка котлов, очень распространенная. Помпу можно заменить разными аналогами, разных производителей. Топливный насос - увы, ничем. Только две модели насосов, аналогов к сожаленью - нет. Дозатор TTV не разборный, и очень редко, но бывает, что его заклинивает, он не качает топливо, и не выдает никаких ошибок по диагностике. Причина банальная - мелкий кусочек грязи в топливе, ржавчинка, или другое отложение, попавшее внутрь насоса, не дают якорю свободно двигаться в своей напрявляющей, т. к. конструкция сделана очень точно, можно сказать - до микромметра.


И к сожаленью, выход один - новый насос. Что делать, если тепло от Вебасты нужно сейчас, а насос прибудет через 3 недели? Снимаем, и делаем (пусть временный) ремонт. Я реанимировал сегодня такой заклиневший насос, и на фотках показываю как его разобрать. На фото 1, стрелками указано, куда нужно чем нибудь острым и клиннообразным (например лезвие стального ножа), одновременно с двух сторон, вколотить для начала, что бы его располовинить. В образовавшеюся щель, берем что нибудь потолще, и продолжаем ее увеличивать, в итоге насос развалится на две половинки. Затем все просто - вытаскиваем якорь с пружинкой, все промываем, продуваем компрессором, особенно в этих местах, что на фото 4, и если после такой профилактики, засунуть якорь в свое гнездо, и понажимать пльцем, то явно будет слышно, как отрабатывает мембрана.


Собираем все обратно, и лучше с помощью пресса. Все, насос будет продолжать работать, Вебасто радовать теплом, и как всегда бывает, Вы скажите - ну и зачем покупать новый насос? , и этот еще прослужит. И действительно, ну реально надежная конструкция, главное грязь и воду, вместо топлива не допускать. P. S. На фотках видно, как я извращался подручными инструментами в виде молотков и зубил, что бы его располовинить. Если будет необходимость в ремонте насоса, сделайте это красивей, не спешите, и не стучите молотком, все нормально разбирается, лучше отдать 100 руб в каком нибудь сервисе, за аренду больших тисков и пресса.

17-12-2016, 01:31 1 219 0

Комментарии