рено меган корозия кузова

Продал своего Мегасика 2001 года 2 месяца назад, но был очень доволен! С оцинковкой все было в порядке! Тут народ уже писал - у меня после какой-то зимы краска с задних арок колес просто кусками отваливалась. Наверное попал на какой-нибудь риагент злой за городом. Полгода мучался, закрашивал эти проблемы антигравием,но краска ползла дальше. Через год поцарапал заднее крыло, решил отремонтировать по страховке, а заодно и второе крыло покрасил за свой счет! В сервисе арки хорошо загрунтовали и покрасили неплохо, в результате проездил еше 4 года без проблем!


Ксати мелкие сколы краски на капоте и в других местах от камней не ржавели и краска не лупилась.
Полная кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. Частичная обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.


Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь. Типы оцинковки Горячая Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. Гальваническая Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.


Холодная Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе всегда будет оцинкована лучше! Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери.


Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой Автомобиль с гальванической оцинковкой Автомобиль с холодной оцинковкой Автомобиль с цинкрометалом Автомобиль без оцинковки Важно знать Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.


Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

17-12-2016, 02:12 1 049 0

Комментарии