Таким устройством, как прикуриватель, комплектуются все выпускающиеся автомобили, в том числе и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Те водители, которые пользуются им только по его прямому назначению, с его неисправностью сталкиваются не так часто. Но все же бывают случаи, когда прикуриватель перестает фиксироваться в своем гнезде. Связано это с тем, что под действием многократных его включений произошло не большое разгибание усиков биметаллического захвата, при помощи которых он фиксировался в гнезде. Устранить эту неисправность не сложно, нужно просто при помощи плоской отвертки вернуть их в первоначальное положение, только перед этим, чтобы не произошло короткое замыкание, снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи.
При использовании гнезда прикуривателя в качестве розетки для подсоединения дополнительных устройств, очень часто начинает перегорать предохранитель, защищающий эту электрическую цепь. Происходит это либо по причине короткого замыкания в гнезде прикуривателя, либо по причине подсоединения устройства (например, компрессор для накачки шин, китайского производства), потребляющего большую силу тока, чем та, на которую рассчитан этот предохранитель. На автомобиле Шевроле Авео, предохранитель прикуривателя находится в монтажном блоке, расположенным в салоне, который устанавливают в передней панели, либо с ее левого торца (доступен только при открытой воительской двери), либо слева от рулевой колонки.
Зависит это, от года выпуска автомобиля. Для поиска места расположения предохранителя в монтажном блоке, необходимо обратится к руководству по эксплуатации автомобиля, и найти раздел, где есть схема монтажного блока с нумерацией предохранителей. Например, для Шевроле Авео Т250 предохранитель прикуривателя обозначается как F13 (15А, цвет синий), а для Шевроле Авео Т300, он обозначен как F34 (20А, цвет желтый).
Замена предохранителя прикуривателя на Авео Т300 Replacing Cigarette Lighter Fuse Chevrolet Sonic
Короткие замыкания в гнезде прикуривателя происходят по вине водителя, так как он не правильно подобрал по размеру штекер питания дополнительного устройства, который под действием вибраций при движении автомобиля выскакивает из центрального контакта и может замкнуть его на массу, что вызовет короткое замыкание и перегорание соответствующего предохранителя. Кроме этого, плохой контакт штекера с центральным контактом гнезда прикуривателя вызывает искрение и его нагрев, что может привести к возгоранию изоляции проводов, по которым подводится напряжение к контактам гнезда прикуривателя.
Доброго времени суток всем Недавно столкнулся с такой фигней - перестал заряжаться телефон от прикуривателя.
Лампочка на заряднике горит, телефон тоже показывает, что вроде заряжается, стоит выключить зарядку - уровень заряда аккума такой же, как и был до этого. В прикуриватель воткнут разветвитель (типа тройника ), в одной розетке сидит радар-детектор, во второй - зарядка телефонная. Зарядку менял неоднократно, предохранитель в ней целый. Радар-детектор работает исправно. Пробовал заряжать тел. без тройника(напрямую от прикуривателя) - та же фигня, лампочка на заряднике горит, на телефоне тоже, а результата нет.
Мои предположения: 1)что-то с генератором(то ли он не выдает необходимого напряжения, то ли ток маловат) 2)что-то собственно с прикуривателем. 3)Паленая телефонная зарядка(что тоже вряд ли, т. к уже были 3 разных з. у) 4)что-то либо в аккуме, либо в ПО телефона(это маловероятно, т. к сетевым з. у он заряжается нормально) Да и все бы хорошо, но телефон используется иногда как навигатор, и аккум поэтому просаживается ооочень усиленно. Какие могут быть причины? Зы. Аппарат у меня Gloflish x800, зарядник - мини юсб, как от моторолы V3