Есть проблема. Не могу разобраться. Помогите
ВАЗ 21140. Заклинило термостат. Заменил на рабочий термостат BAUTLER. После замены температура до 90 не доходит. Если стоять на месте с работающим ДВС, то температура повышается, но при движении она падает и стабилизируется на 80.
На улице -15 градусов. Купил снова новый термостат Крафт. Перед заменой проверил, открытие основного клапана начинает при 83 градусах. Допустимая погрешность. Но температура ДВС снова не доходит до 90 градусов. Если стоять на месте с работающим ДВС, то температура повышается, но при движении она падает и стабилизируется на 80.
На улице -15 градусов. Поставил новую крышку расширительного бачка. Сегодня поставил картонку перед радиатором, но особого плюса не заметил. Печка также плохо греет. Температура также ~80. Что-то меня 80 градусов даже при -15 за бортом совсем не радует.
Раньше вне зависимости от погоды стрелка показывала 90 градусов. Получается, что это не рабочая температура ДВС и получаем повышенный расход топлива, испорченные свечи и повышенный износ ДВС. Термостат не на 85, а на 90 градусов бывают?
Не смог найти на 90град в продаже. похожая проблема, авто Нива 21213. В морозы температура держалась в р-не 80гр. При температуре на улице -5. -10 авто прогревается до 85град не более(Собственно летом в любую жару температура такая же! ).
Машина не нагревается или перегревается(проблемы с термостатом) ваз 2110-11-12
При этом если я на передаче еду с горы (торможу двигателем),то температура двигателя падает где-то до 75град. P. S. Крыльчатка принудительного охлаждения снята, радиатор спереди наглухо закрыт картонкой, термостат стоит от ШНИВЫ. Есть у кого соображения в какую сторону капать?