не греется двигатель ваз 2114 причины

Есть проблема. Не могу разобраться. Помогите
ВАЗ 21140. Заклинило термостат. Заменил на рабочий термостат BAUTLER. После замены температура до 90 не доходит. Если стоять на месте с работающим ДВС, то температура повышается, но при движении она падает и стабилизируется на 80.


На улице -15 градусов. Купил снова новый термостат Крафт. Перед заменой проверил, открытие основного клапана начинает при 83 градусах. Допустимая погрешность. Но температура ДВС снова не доходит до 90 градусов. Если стоять на месте с работающим ДВС, то температура повышается, но при движении она падает и стабилизируется на 80.


На улице -15 градусов. Поставил новую крышку расширительного бачка. Сегодня поставил картонку перед радиатором, но особого плюса не заметил. Печка также плохо греет. Температура также ~80. Что-то меня 80 градусов даже при -15 за бортом совсем не радует.


Раньше вне зависимости от погоды стрелка показывала 90 градусов. Получается, что это не рабочая температура ДВС и получаем повышенный расход топлива, испорченные свечи и повышенный износ ДВС. Термостат не на 85, а на 90 градусов бывают?


Не смог найти на 90град в продаже. похожая проблема, авто Нива 21213. В морозы температура держалась в р-не 80гр. При температуре на улице -5. -10 авто прогревается до 85град не более(Собственно летом в любую жару температура такая же! ).


Машина не нагревается или перегревается(проблемы с термостатом) ваз 2110-11-12



При этом если я на передаче еду с горы (торможу двигателем),то температура двигателя падает где-то до 75град. P. S. Крыльчатка принудительного охлаждения снята, радиатор спереди наглухо закрыт картонкой, термостат стоит от ШНИВЫ. Есть у кого соображения в какую сторону капать?

17-12-2016, 17:29 1 740 0

Комментарии