При
проблеме повышенного расхода масла (масложор) есть два варианта ее решения. Первый это купить бу двигатель CDA 1. 8 TSI контрактный (без пробега по РФ и СНГ), или купить мотор на разборке в России. В настоящий момент стоимость б/у двигателя в среднем составляет около 90 000 - 100 000 рублей. К этой сумме нужно прибавить установку мотора, это еще около 15 000 - 20 000 рублей, плюс расходные материалы: масло, масляный фильтр, антифриз, сальник коленвала, а это еще около 5000 рублей. Итого замена мотора на б/у вам обойдется около 115 000 - 125 000 рублей.
При этом вы получаете не новый мотор, который кстати так же через некоторое время наверняка начнет "кушать" масло. При повышенном расходе масла мы рекомендуем ремонтироваться двигатель 1. 8 Tsi. Важным моментом в ремонте этого мотора, является то, что для устранения повышенного расхода масла необходимо менять поршневую систему. Если при ремонте двигателя оставить старые поршни и установить просто новые кольца, но такого ремонта хватит на очень небольшое время, а в некоторых случаях и вообще может не помощь в решении проблемы масложора.
При ремонте двигателя в нашем центре, мы устанавливаем на мотор новую поршневую (поршни и кольца), благодаря чему значительно снижается расход масла. Кроссоверы Фольксваген Тигуан оснащаются тремя типами 1. 4-литровых двигателей: 122-сильным мотором CAXA комплектуются только переднеприводные модели, двигатели мощностью 150 л. с. с индексами CTHA, BWK и CAVA могут встречаться на передне- и полноприводных модификациях, самые производительные моторы CTHD и CAVD также доступны для любых типов привода, но способны выжать из небольшого объема целых 160 сил.
Особенности моторов 1. 4 TSI Самым ненадежным силовым агрегатом этого семейства считается серия CAVA, оснащенная турбиной и механическим компрессором. Из-за высокой чувствительности к качеству бензина и его октановому числу, в цилиндрах возникает детонация, которая приводит к оплавлению, прогару или разрушению поршней и поршневых колец. Менее нагруженные двигатели CAXA лучше переносят отечественный бензин, но и они имеют проблемы с неисправностями цепного привода ГРМ, растрескиванием впускного коллектора, образованием нагара на клапанах, повреждениями поршней и задирами в цилиндрах.
Каждая минута работы неисправного двигателя Фольксваген Тигуан приближает его к капремонту. Поэтому незамедлительно обращайтесь к опытным мотористам при появлении хотя бы одного из следующих симптомов: на приборной панели загорелся CHECK или лампа низкого давления масла, при работе мотор сильно вибрирует, значительно (на 10% и более) увеличился расход топлива или моторного масла, пропала тяга, появились проблемы с запуском, из-под капота слышится металлический стук.
Для диагностики и ремонта мотора Фольксваген Тигуан мастера автосервисов нашей сети используют профессиональные сканеры, высокоточный измерительный инструмент, а также расточные, фрезерные, токарные и шлифовальные станки. В домашних условиях качественно восстановить движок невозможно, поэтому приезжайте в автосервисы нашей сети и доверьте его нашим опытным мотористам.