Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный. Для начала стоит пояснить для тех, кто не слишком осведомлен в тонкостях предмета. Ремень газораспределительного механизма, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое кольцо из резины. На стороне изнутри этого кольца нанесены насечки. Они там находятся дл того, чтобы синхронизировать распределительного и коленчатого валов мотора. Используется обычно в случаях применения ременной передачи. В момент обрыва этого ремня распредвалы как бы замирают в положении той секунды, когда собственно и случился обрыв. А вот что касается коленвала, то он вращается далее из-за присущей инерции и поршни сильно бьют по клапанам. Но только по открытым в это время клапанам.
Поэтому клапаны и сгибаются. При этом результат не зависит от включенной передачи и количества набранных двигателем оборотов на текущий момент. Из-за чего такое может случиться? Все просто, обычно первая причина это то, что помпа заклинивает. Еще обрыв может произойти от сильного устаревания ремня, то есть его плохого качества и изношенностью со временем. Также как и может заклинить ролики, распредвалы и коленвал и так далее. Гнет ли клапана на Калине 2? На данную модель, Лада Калина 2, устанавливается не один тип двигателей. При наличии машины в комплектации под названием норма под капот ставят усовершенствованный двигатель с восьмью клапанами и легкой группой поршней, по другому ОПГ, P(так же такие двигатели ставятся на Ладу Гранта). Вот и возникает проблема столкновения поршней с клапанами в момент обрыва ГРМ-ремня.
Случается это из-за того, что в двигателях подобного типа поршни имеют особые выемки, а если облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно ШПГ) поршни становятся тонкими и уже выемки делать теперь попросту негде. В комплектации версии люкс также есть аналогичная проблема. Хоть там, у двигателей клапанов в два раза больше шестнадцать, но если ремень ГРМ рвется, то клапаны и поршни в этой машине также сталкиваются. Обычно в моделях люкс это происходит значительно реже, чем в других, но все же бывает. Основная причина того, что ремень все-таки рвется это заклинивание помпы, а также натяжных и опорных роликов. Если машинаPне ухоженаPи владелец мало о ней заботится, то вскоре ему придется потратить немалые деньги на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить замену ремней ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.
АвтоВАЗ устанавливает на свои модели, поэтому процесс замены масла в двигателе Лада Калина, Приора, Гранта, Веста, Ларгус, Нива или XRAY аналогичный.
Лада Гранта - Замена свечей зажигания на 16 кл. двигателе [© Lada Granta Fan 2014]
Рассмотрим процесс замены моторного масла в двигателях ВАЗ, а также расскажем о некоторых особенностях этой процедуры. См. также особенности замены масла на двигателях Renault:. В написано о том, что первая замена масла в двигателе должна производиться через 3 тыс. км пробега, а затем на каждом ТО (через 15 тыс. км пробега) или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Потребуется : прогреть двигатель до рабочей температуры, приготовить и фильтр, ключ "на 17", съемник масляного фильтра (либо большую отвертку), чистую ветошь и пустую тару (4л). Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму/эстакаду, затем: Отвернуть крышку маслозаливной горловины на двигателе.
Очистить поддон картера от грязи, установить пустую емкость и открутить пробку сливного отверстия снизу автомобиля с помощью ключа "на 17". Аккуратно не обожгитесь! После того, как все масло выбежит (около 10 минут), пробку очищаем от грязи и заворачиваем обратно. находится за двигателем. Подставляем под него пустую емкость и отворачиваем масляный фильтр против часовой стрелки с помощью съемника. Другой способ открутить масляный фильтр - пробить его корпус отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Как заменить масляный фильтр Лада Гранта, Калина, Приора Как заменить масляный фильтр Лада Гранта, Калина, Приора В новый фильтр заливаем новое моторное масло до половины и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.
После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота. Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, потребуется примерно 3,2 литра масла (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX). Закручиваем крышку и запускаем двигатель на 1 2 минуты. Проверяем, чтобы не было подтеков из под пробки и масляного фильтра, и дожидаемся, чтобы погас индикатор давления масла на комбинации приборов. Контрольная проверка: остановить двигатель и проверить уровень масла щупом, при необходимости долить масла до нормы. Напомним, используйте только то моторное масло, которое рекомендует производитель. А также не забывайте вовремя менять еще и.