ремонт лягушки стоп сигнала vw bora golf4

хочу поделиться опытом замены концевика стоп-сигналов. симптомы - стопы либо все время горят, либо не включаются вообще. по мудрому решения VAG нормальное положение этого концевика - в положении нажатой педали тормоза, т. е. чаще наверно при поломке стопы будут все время включены. конечно, перед ремонтом концевика имеет смысл проверить лампочки и их преды. вдруг они все хором перегорели
сам концевик (F) (VAG 1C0945 511A) называется еще лягушка, потому как он (в новой своей версии) зеленого цвета. новая версия пошла с 06гв, когда VAG понял, что старая версия слишком часто ломается. у меня поломка произошла на 90тык. обе версии четырехконтактные, но используются только (по крайней мере в моей комплектации) 1я м 4я нога. схема простая: на одну ногу приходит + от 13го преда, с другой этот плюс уходит к задним стопам. если разобрать старый, то увидим такую картину: при нажатии педали тормоза шток попарно прижимает контактные пластины 1-4 и 2-3 в зависимости от глубины нажатия. можно было отремонтировать, но раз даже VAG признал это дефектом смысла нет (аналогично ситуации с пластиковым держателем стекла в ЭСП). 1. откучиваем 3 самореза (торкс), которыми крепится 2 пластиковых кожуха под рулевой колонкой снизу. сверху они на клипсах. 2. вынимаем горизонтальных кожух с звукоизоляцией, он держится на защелках (стрелки): 3. концевик виден сразу, к нему подходит фишка с двумя проводами. снимаем фишку, снимаем концевик поворотом против часовой на 45-90 градусов. и вытягиваем на себя. ставим в обратном порядке: вся операция занимает минут пять. из инструментов нужен только торкс на 15 или 20 (не помню). а пока концевик сломан, ездим с аварийкой и модными винилами как-то так ПС: по рассказам владельцев АКПП поломка концевика - отличное развлечение, т. к.


ЭБУ АКПП не понимает, что нажат тормоз и блокирует shift-lock. поэтому я бы советовал возить новый концевик с собой или поменять превентивно (a la заклепки в коробках DUU). я купил концевик за 400р во втором попавшемся магазине (в первом не было в наличии).


Это сообщение отредактировал Admin - May 13 2010, 06:35 PM Не работают стоп сигналы Golf 4 Mk4.


Неисправен концевик стоп-сигналов. P1C0945511ARDW (4-е контакта),P191945515B (2-а контакта) Предохранитель легко проверить. 13 отвечает за стоп сигналы на гольфе 4: Если же он целый, проверьте лампочки, но если доп. стоп сигнал работает, можно сразу лезть к педали тормоза (она кстати по середине располагается, и если у вас автомат то слева).


Концевик располагается перед педалью тормоза, в верхней ее части, если у вас есть еще пластиковая панель, которая скрывает проводку и т. п. под рулем, то лучше снять, чтоб удобнее было добраться. У меня ничего не мешало добраться до лягушки стоп сигналов. Свободно вытаскивается, если провернете ее на 45 градусов и отсоедините штекер с проводами. Далее лучше всего заказать новый концевикP1C0945511ARDW (4-е контакта),P191945515B (2-а контакта).


Но так как бывают разные ситуации, я покажу как быстро починить старую лягушку стопов: Снимаем заднюю часть концевика, там где крепится штекер с проводами, отгибаем 4 защелки. Потом вытаскиваем все внутренности лягушки, тросто тянем. На фото подробно показано: Концевик стопов Гольф 4 довольно простой. Неисправность его в том, что со временем становится плохой контакт, из-за грязи, сажи и т. п. Необходимо просто зачистить все контакты и собрать лягушку стоп сигналов обратно. Зачистить желательно мелкой шкуркой и после обезжирить. Все готово!

17-12-2016, 19:54 4 017 0

Комментарии