Описание снятия вентилятора печки на Меган 2 При попадании листьев и другого мусора в вентиляторе печки появляется гул, от которого достаточно сложно избавиться. Приходится снимать вентилятор, прочищать, смазывать и собирать в обратном порядке. Процедура достаточно сложная, требует сноровки. Порядок работы: С водительской стороны снимаем пластиковую панель. Основная клипса в центре панели. Вооружаемся фонарем и находим разъем концевика стоп-сигнала в районе педали тормоза. Поворачиваем его часть против часовой стрелки и отсоединяем. Отсоединяем разъем с педали газа.
Снимается так: надавливаем с плоской стороны справа и вынимаем, в помощь отвертка. Снимаем педаль тормоза. Снимаем стопорное кольцо со штока и опускаем вниз фиксатор. Вынимаем ось потянув ее вправо. Вынимаем педальный узел. Ныряем в недра в сторону печки и находим разъем на корпусе вентилятора печки. Далее нужно нажать на язычок фиксатора (см. фото) и повернуть весь узел против часовой стрелки
Снимаем разъем с двумя толстыми проводами. Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем хитрый разъем (как крышку багажника).
После чего выводим его с оси влево по ходу Вынуть узел вентилятора печки мешает тормозной шток. Если действовать по регламенту технических нот Renault, то объем работ увеличится вдвое. Корпус вентилятора достаточно сложно, но пролезает под штоком тормозной педали между трубками отопителя и только в таком положении как на фото ниже! Важно не повредить крыльчатку в процессе снятия. Мотор печки у вас в руках. Сборка в обратном порядке. материал пользователя megane-club. ru За отчет респект. А что им должно было помешать????
Ревизия вентилятора печки на рено меган2
Инженеры рено сделали так, сначала вентилятор -потом фильтр. Вот если бы фильтр стоял на входе в печку (под жабо например), то тога бы листья(и не только) ни как не могли бы попасть, но так фильтр наверно невороятно сложно поставить. Это тока на машининах типа таз 2115(и не только на них) фильтр стоит на самом входе, русские иженеры дураки просто они не понимают что если в вентилятор не будут попадать листья, то машины не будут ездить в сервис их от туда доставать. зы Вот РЕНО вроде солидная фирма и машина делает хорошие, но иногда у меня складывается впечатление что машину (точнее некоторые элементы) проектируют дибилы.
Вот например, многие наверно заметили, что у мегана быстро загрязняются боковые стекла(хотя сейчас многи напишут что ни чего подобного на их мегане нет, ну да и ладно). Я как то и не заморачивался, пока случайно (когда ждал служебный траспорт) не обратил внимание на стоянку около работы. На стоянке стояло около 20ти машин, все машины разные ваз, мазды, тойоты, ниссаны и прочие. Так вот я обратил внимание на одной машине, что у нее лобовое стекло находится ниже боковых стоек (как бы утплено в салон), то есть вода сбегая с лобового стекла попадает не на боковое как на мегане, а упирается в стойку и поднимается на крышу, конечно 100% от грязи это не зашишает, но ее должно быть меньше.
Прошел по всей стоянке, и НА ВСЕХ там стоящих машинах было сделано анологичным образом (кроме ваз 2106)))). Подумал как просто решили проблему, а на рено почему так не сделало. Многие скажут что во франции нет грязи и это не нужно им, но форды, мазды, тойоты тоже не для росссии делали. Сообщение отредактировал BerkutAS - 23. 9. 2009, 7:10