Аналогичные проблемы подстерегают обладателей 280GE выпуска с 1979 по 1991 год. Разница только в том, что мотор серии М110 с K-Jetronic имеет шесть цилиндров и 156 л. с. В остальном он надежен настолько, насколько позволяет возраст. Кстати, особенностью этих двигателей является наличие двух верхних распредвалов притом, что тут по-прежнему 2 клапана на цилиндр. Это нечто вроде европейского Hemi с формой камеры сгорания, близкой к полусферической. На более новых машинах 300GE стоит мотор серии М103 объемом 3,2 литра. По сути это М102 с лишней парой цилиндров и мощностью уже 170 сил. Та же система впрыска и более простая конструкция головки блока с одним распредвалом, как и у М102.
Впервые на Мерседесах цепь в приводе ГРМ из-за просчетов конструкции имела ресурс не более 100-120 тысяч километров. В остальном же мотор оказался более чем простым и надежным. Моторы серии M117 объемом 4,5 литра на первом G500 имеют очень приличный возраст. Ведь появились они на представительских Мерседесах еще страшно сказать! в 1969 году. Простая конструкция с двумя клапанами на цилиндр обладает феноменальной устойчивостью к плохому обслуживанию, перегревам и попыткам погонять. Все это иногда позволяет им находиться во вполне живом состоянии и поныне. Жаль, что выпускали Гелик с этим мотором всего полтора года, с 1993-го по 1994-й.
На носу было введение норм Евро-2, в которые старый мотор никак не укладывался, да и спрос на столь мощную версию большой не ожидался. Мощность в 241 л. с. не поражает воображение, у мотора 3,2 М103 мощность лишь чуть меньше, зато крутящий момент огромен 405 Нм. Ну а простота конструкции феноменальная почти все компоненты двигателя находятся спереди или в развале блока и легко доступны. Не зря с возрастом количество пятисотых возрастает. Многие ставят такие двигатели в старые Гелендвагены, благо моторов в избытке, их еще можно найти в отличном состоянии, снятых с представительских седанов. Новая эра Реформы начались с применения моторов с полностью электронным впрыском серии М104 в 1994 году.
Причем прогресс шел по мере выпуска, систем впрыска сменилось три штуки. Такой мотор уже вполне может дожить до наших дней без капремонта, если за ним присматривали. Не то чтобы более старые не доживали, но шансы у более современной конструкции с более развитой самодиагностикой выше. Да и лет ему поменьше. Мотор намного удачнее, чем М103. Он мощнее (все 220 сил), надежнее, меньше слабых мест, надежнее ГРМ, лучше система смазки и система охлаждения. Впрочем, долго он не выпускался, его сменили на более сложные моторы серии M112. Об этих моторах. Сейчас старая машина с таким двигателем один из самых удачных вариантов по стоимости и удобству эксплуатации.
Настоящий немецкий внедорожник способен справиться сPлюбыми дорожными задачами.
ВPего арсенале полный привод, высокий дорожный просвет, мощный неприхотливый двигатель иPэнергоемкая крепкая подвеска, которая обеспечивает хорошую управляемость иPбезукоризненную курсовую устойчивость. Отзывы обPавтомобилях Mercedes-Benz G-Класс отмечают, что единственными недостатками иномарок являются посредственная звукоизоляция иPкрены вPповоротах, вызванные большими габаритами модели. Отзывы автовладельцев оPМерседес-Бенц G-Класс утверждают, что салон отличается отменным качеством сборки, превосходной обзорностью иPвысокой водительской посадкой.
Эргономика никаких нареканий неPвызывает. Интерьер машины хоть иPвыглядит достаточно скромно, ноPзато может похвастаться первоклассными отделочными материалами, комфортными сидениями сPшироким диапазоном регулировок иPсовременным техническим оборудованием. Автолюбители, как иPвP, выделяют передовые системы активной иPпассивной безопасности, вPчисле которых антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения, аPтакже фронтальные подушки безопасности для водителя иPпереднего пассажира. Автомобиль отличается отсутствием детских болезней, что говорит оPего высокой надежности иPдолговечности.