» » рено дастер 1 6 двигатель 114 л с грм цепь или ремень

рено дастер 1 6 двигатель 114 л с грм цепь или ремень

ГРМ Рено Дастер 2. 0
на двигателе F4R имеет ременный привод. До рестайлинга кроссовера данный мотор выдавал 135 л. с. , сейчас 143 лошадиные силы. Производитель указывает на внедрение системы изменения фаз газораспределения, которая и позволила увеличить мощность. В принципе устройство ГРМ 2-литрового мотора типично для моторов с двумя распредвалами (DOHC) однако есть и некоторые особенности. На шкивах распредвалов и коленчатого вала нет никаких установочных меток. Производитель предусмотрел другой механизм фиксации и правильной установки ремня. В блоке цилиндров 2 литрового Дастера есть технологическое отверстие куда вкручивается специальный болт определенной длины, он фиксирует коленвал в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров. Для фиксации распредвалов предусмотрено еще два технологических отверстия в ГБЦ, на противоположных концах распредвала от шкивов. Там есть специальные прорези, куда надо вставить пластину определенной формы и размера.


Только после фиксации всех вращающихся элементов механизма ГРМ необходимо снимать ремень и ставить новый. Схематичное фото ГРМ Дастер 2. 0 далее. 7 Шкив насоса охлаждающей жидкости Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. ГРМ Renault Duster 1. 6 (102 л. с. ) в дорестайлинговой версии стоит ремень. Конструкция ГРМ у мотора K4M схожа с 2-литровым агрегатом F4R. Есть те же гидрокомпенсаторы, нет установочных меток ГРМ, ремень снимается и устанавливается при фиксировании коленвала и распредвалов тем же способом, что описан выше. Ремень рекомендуется менять раз в 60 тысяч, при обрыве гнет клапана. Но на новом Рено Дастер 1. 6 производитель устанавливает более современный базовый двигатель H4M (114 л. с. ) 1. 6 литра, где в ГРМ стоит цепь.


Гидрокомпенсаторов у мотора уже нет, как и подробных сведений о замене цепи. Зато есть система смены фаз газораспределения, чего нет в K4M. Регулировка клапанов производится раз в 100 тысяч километров подбором толкателей. Фото ГРМ Duster 1. 6 с цепным приводом прилагается. Сама цепь ГРМ на новых Рено Дастер 1. 6 может легко пройти более 200 тысяч километров без особых проблем. Кстати производство этого мотора наладили в Тольятти. Его планируют устанавливать на дорогие комплектации Лада Веста и новый Lada XRay. Двигатель Рено Дастер 1. 6 характеристики которого мы представим ниже заменил устаревший мотор стоявший под капотом первых Renault Duster. Новый двигатель Дастера 1. 6 литра мощностью 114 л. с. появился у кроссовера сразу после обновления.


Если 2 литровый бензиновый движок и дизель объемом 1. 5 литра французский производитель просто модернизировал, то базовый мотор просто заменили. Новый двигатель H4M Рено Дастер кроме увеличенной мощности до 114 л. с. (156 Нм) имеет кардинально другую конструкцию. Старый базовый K4M имел всего 102 л. с. (при 145 Нм) чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, 4 цилиндра и 16-клапанов с гидрокомпенсаторами. Новый мотор Duster имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но уже облегченный алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. Свежий силовой агрегат разработан совместно с Nissan и стал основным на массовых моделях Рено-Ниссан. Этот же мотор можно встретить на Кашкае, Сентре или новой Тииде. Возможно по документам он выдает чуть больше лошадей, но конструктивно это тот же H4M (для моделей Рено) или HR16 (для моделей Ниссан). Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки!


Движок Дастера 1. 6 H4M с цепным приводом собирают в Тольятти. Этот же мотор обещают ставить на Лада Веста и ХРей. Современный агрегат имеет относительно небольшую массу и хорошую топливную эффективность. Можно отметить систему смены фаз газораспределения и наличия сразу двух форсунок на цилиндр. Ну и конечно цепной привод, который в понимании наших водителей более надежен, чем ремень. Динамика с новый базовым мотором кроссовера заметно улучшилась, теперь разгон до стони занимает всего 10. 9 секунд, вместо 11. 8 секунд со старым мотором. Расход топлива так же сократился, в среднем данный показатель составляет 7. 4 литра ( со старым мотором 7. 6 л. ). Далее предлагаем более подробные технические данные нового двигателя Duster. Характеристики нового двигателя Рено Дастер 1. 6 H4M Ход поршня 83. 6 мм Мощность л. с. 114 при 5500 оборотах в минуту Степень сжатия 10,7 Разгон до первой сотни 4х2 11. 8 сек. (4х4 12. 5 с. ) Расход топлива по городу 4х2 9,1 л. (4х4 9. 3 л. ) Расход топлива в смешанном цикле 4х2 7,4 л. (4х4 7. 6 л. ) Расход топлива по трассе 4х2 6,3 л. (4х4 6. 8 л. ) Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нового 1. 6 литрового мотора Дастера возможно кого то смутит, но регулировать клапана вручную придется не часто.


Современная конструкция силового агрегата допускает довольно длительную эксплуатацию между процедурами регулировки теплового зазора клапанов. Что касается моторесурса H4M, то этот вопрос можно задать производителю в Тольятти. Хотя версия K4M с ремнем, которую ставили на старую версию Renault Duster в этом плане себя зарекомендовала очень хорошо, поскольку до 400 тысяч километров движок выхаживал, конечно при своевременном обслуживании.

17-12-2016, 12:45 7 278 0

Комментарии