» » что делать если официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте

что делать если официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте

Дилер отказывает в гарантийном ремонте. Что делать? Автомобиль Опель Астра, 3-й год эксплуатации, общий срок гарантии 4 года. Появился посторонний звук скрежета в стартере в момент запуска двигателя. Официальный дилер готов сделать ремонт только за мой счет, т. к. по его утверждениям поломка связана с естественным износом, на который гарантийные обязательства не распространяются. Таким образом дилер отказывает в гарантийном ремонте. Помогите, пожалуйста, разобраться, так ли это? Описание гарантии от ОпельPhttp://www. opel. ru/owners/garantiya/voprosy-po-garantiyi. html. Заранее спасибо. Андрей Попов. Андрей, сегодня все автопроизводители находятся в кризисе. Соответственно пытаются минимизировать свои издержки.


А гарантия это убытки. Тем не менее, терпеть такое отношения дилера не стоит, т. к. отказ в гарантии совершенно неправомерен. Если дилер отказывает в проведении гарантийного ремонта, то необходимо следующее:
Потребуйте письменный отказ, чтобы позиция дилера была не на словах, а на бумаге. Самостоятельно проведите. Подготовьте досудебную и при необходимости обращайтесь в суд. Если необходимо всю вышеперечисленную работу мы возьмем на себя под ключ. Мы уверены, что Ваш вопрос можно положительно решить. Добрый день. Прошу помощи у специалистов. У меня следующая проблема. Купил машину Рено Дастер у официально дилера г. Улан-Удэ Бурят Моторс. Проездил на данном автомобиле 3500 км.


Во время эксплуатации с начало были легки удары при переключение с 5 на 6 передачу в районе заднего моста. Грешил на то что резко пускал сцепление. Для удары прошли но проявилась не большая вибрация и гул в районе заднего ступичного подшипника. Обратился к дилеру который обнаружил что отломан задний крепеж моста. В результате того что мост не был закреплен, порвались внутренние пыльники и кардан потер бак. После первого осмотра мастер по гарантии все сфотографировал и сказал что фотографии будут отправлены для экспертизы. Меня попросили оставить машину до вечера пока будет принято решение гарантийный это случай или нет. После обеда мне позвонил мастер по гарантии сообщил что возможна была перетяжка болта следствии чего он лопнул.


Случай гарантийный и что мне заменят все вышедшие из строя детали по гарантии. Так деталей у них не было сказал что ждать их придется 1. 5-2 месяца. Также предложил мне чтобы я мог передвигаться на машине и не ждать запчастей что они снимут задний мост, кардан и привода. Тогда можно будет ездить на переднем приводе пока придут детали. Я согласился с ними так как машина нужна по служебной необходимости. Примерно через час мне опять позвонил мастер по гарантии и сообщил что после разборки обнаружены следы удара (чуть помята грань одного болта и несколько царапин). Что это не гарантийный случай ремонт будет платный.


Попросил меня приехать что решить что делать дальше. После приезда мне показали следы удара. Я не согласился с их заключение так удара не кого не было так вокруг заднего моста все было цело. Царапины следствия попадания камней из под колес(Частая езда по грунтовым дорогам). Мне сняли задний мост и привода с карданом и отдали мне за что я заплатил 1200 рублей. Мост сказал что буду отдавать в экспертизу. На следующий день по дороге на работу у меня сильно загудел задний ступичный подшипник. Поехал до дилера который после тестирования сказал что действительно это ступичный подшипник. Случай будет не гарантийный так как это последствия повреждения моста. Когда подняли на подъемнике для определения какой именно подшипник гудит обнаружили не допустимый люфт колес.


Один из мастеров сказал что машину нельзя эксплуатировать без приводов которые они же раннее сняли(Вопрос о классификации специалистов). Дали мне акт осмотра в котором рекомендовали воздержаться от эксплуатации автомобиля и записали показания спидометра. На вопрос что будет с подшипниками ответили что после установки приводов гул не уйдет то будут заказывать детали но за мой счет. После обеда привез письмо с просьбой дать заключение по моему случаю. Выписал счет на детали которые нужны для ремонта. Подскажите сколько времени ждать ответа от дилера и что в моем случае делать? Заранее благодарен Илья

2-12-2016, 07:09 1 009 0

Комментарии