[quote name= дима56rus date= 2. 3. 2016, 13:37 post= 17712 ]
Зря сомневаешься. Подумай сам, нам ведь не надо его вскипятить, нам надо его только подогреть. И если в -35 градусов на улице блок и ГБЦ будет подогрет до +5, то запустить двигатель насколько легче будет. В патрубки ставить я категорически против. Объясняю, почему. Независимо от налаженной циркуляции все равно локальному нагреву будут подвержены патрубки и хомуты того участка, где будет установлен подогрев.
Значит неизбежно рассыхание материала и подтекание ОЖ. И, когда ТЭН останется на воздухе, произойдет возгорание. У товарища так сгорела машина. Поэтому я греть буду не воздух, а именно блок. Место там для этого предостаточно. Интересует лишь диаметр отверстия в блоке. Поищу ссылку с заводскими подогревателями, если найду, допишу. Вот, нашел, посмотрите сами. На этом сайте довольно большой выбор с разными установочными данными.
Наш размерчик был бы. Ну чего глумитесь а? ну опечатался чел, ДА это предпусковые ПОДОГРЕВАТЕЛИ. Скажу ща!!! Да Москва не Нижний и не Юганск, имхо морозы у вас не настолько сильны, Хороший АКБ и масло думаю вполне достаточно, но если перевалит за -30 тут кто как для себя решает, я каждый день езжу и потому --- Лично у меня сотит девайс модели Webasto Стоимость 30тыс без установки. Еберспехер делает модель называемую Hydroric (гидроник) Она чуток подороже т. к. понтов в ней больше.
Обе модели немецкие и работают одинаково. Остановился на вебасте т. к. дешевле. Для двигла 2. 7 нужно брать с тепловой мощьностью не менее 3квт Есть еще наша отечественная разработка Теплостар скопирована с вебасто, мощи в ней немеряно поверте при запуске ревет как самолет на взлете но вот надежности как и во всей отечественной электронике, текущего периода ни на грош, постоянные сбои в системе и незапуски при очень низких температурах.
Установка подогревателя Старт-М в VW Passat B3
Зато стоит он на порядок меньше порядка 15 тыс. р. Но ставить не рекомендую если только вы не мазохисты по природе. И так Девайс достаточно полезный, не стал ставить лентяйки типа пульта управления, дорого, обычный таймер на три программы его вполне достаточно НО. Всегда есть это НО, если ставить прогрев с включением климатической установки АКБ такого не переживет, Два запуска по 30мин и дуй на зарядку иначе на запуск ДВС не хватит.
Рассказывая все это я имею в виду, что за бортом не менее -30, штатный АКБ в сонях Delkor умирает уже при -27 при чем умирает так что двигло не крутит, оттает и все путем. Потому я На зиму колхозил второй АКБ. Сейчас буду эту систему устанавливать на постоянку с Аккустическим АКБ Типа Stinger батарейным изолятором и высокотоковым реле. Все Бывает не для всех!!! Sonata-3 2. 0L 16v АКПП. Sonata-5 V6 2. 7L АКПП.