Есзжу с июня, отличная тачка. В салоне хоть и пластик дубовый, ничего не скрипит. Просторно, сзади места хватает, багажник большой. Сиденья сначала показалсиь не удобными и короткими, но после того как провел в дороге 10 часов во время перегона, понял очень удобные кресла, спина вообще не устала, и не затекла, сам удивился! Двигателя хватает за глаза, разгон конечно не очень, но это же не спорт кар.
А когда разогнался, то тяги двигателя достаточно, чтобы обгонять и прочее, 120 идет очень хорошо! Короче доволен машиной! Начет порогов, на второй машине Ситроене С4 порог не уже.
Состоявшеся более близкое знакомство с Дастером принесло волну вопросов. Пластиковый бензобак без защиты порадовал. Случайно выскочивший из-под колеса камень на морозе легко сделает из него цветочный бутон.
Делаем металлическую защиту. Ревизия топливного фильтра и бензонасоса удивила нехитрым креплением модуля через пластиковую гайку диаметром около 120 мм с тремя витками резьбы. На морозе выполнить замену фильтра или насоса нереально! Смазанная моторным маслом гайка согласилась встать на место после часовых попыток со следами крови на краях.
Еще и бак оказался внутри чистый, воды не обнаружено. Там что, силикагель встроен? Обнаруженная утечка тосола привела к патрубку навязанной доп. опции дилера котла подогрева EBERSPACHER. Большой привет от меня установщикам, забывшим еще и глушитель котла установить. Расположение блока управления в салоне на передней панели слева внизу тоже неудачно: чтобы хоть что-то увидеть на табло, надо непременно с открытой дверью присесть возле машины.
А когда на улице -50? При посадке в салон легко задевается коленом, что может привести к случайному изменению функций. Но это еще не все. Слабое крепление самого котла (3 самореза 4х20 вместо 4-х болтов М6 с гайками и гроверами). Перевернут наоборот и врезан не в тот патрубок клапан подключения, а обратка радиатора печки пошла через котел, что сдерживало скорость прохода тосола.
Результат был таков: запущенный котел при работающем двигателе толкал тосол в печку навстречу основной циркуляции малого круга. Отопитель салона переставал работать через 3-5 минут, радуя организм ледяным воздухом. Устранено под доброе русское словцо!