Здравствуйте всем! Для всех интересующихся АУДИ а6 с7 описываю свои первые впечатления. Вопрос выбора был решен однозначно,т. к. мечтал о немце. До этого была вольво s-60,хундай Туссан,паджеро пинин,две нивы,все брал новыми,все полный привод. В декабре 2012 заказал у официала ауди а6 с7,2. 8fsi qattro? 204л. с. ,руль,сидения спортивные,обивка комбинированная,музыка bous,блютуз,сидения с электроприводом+память,подсветки и. т. д. цвет черный,все обошлось порядка 2400000руб. Машину забрал в конце марта 2013. Поскольку весна у нас припозднилась,недели две ездил на родной летней резине пирелли центурато п-7(дубовей и шумней наверно не бывает)Нужно отметить,проблем особых при езде по снегу не испытывал,спасибо кватро.
Тест-драйв Audi A6 C7 2.0 TFSI на вариаторе (CVT) - зачем он здесь?
На сегоднешний день накатал 10 000км. До приобретения много лазил по форумам,читал отзывы,в основном все что ожидал,премиум-есть премиум. Попадались отзывы о проблеме с управляемостью(пустой руль в околонулевой зоне,и. т. д. со всеми вытекающими)вроде сошлись на том что проблема в той самой родной летней резине. Мне конечно не особо в это верилось,думал может слишком претвзято владелец замудрил,ну не может быть у АУДИ таких явных проблем с управляемостью,накрайняк поменяю резину,подумал я.
Тем более выбор мой был бесповоротным,чистый премиум с полным приводом. За эти деньги ни бмв ни мерседес ничего полноприводного не предлагали. Ан нет,к сожалению все подтвердилось в точности,руль в околонулевой зоне пустой,управляемость отвратительная,ощущение постоянного подруливания на прямой,едешь в постоянном напряжении. Очень я расстроился,ну что делать,все дело в резине подумал я,потому к диллеру с проблеммой не обращался.
Промучался я до осени(т. к. в моем бюджете не было статьи о замене летней резины,и слава Богу),пришло время менять резину,поставил нокиан-8,и что вы думаете? Я полностью подавлен,разочарован,расстроен и. т. д. управляемости нет. Я надеюсь читающие мой отзыв поймут,что я отдал 2500000р не для того чтоб наговаривать на великую марку,и чтобы мучаться управляя этой машиной,а не испытывать удовольствие от вождения,нет я не мазохист,а с надеждой жду помощи,может кто то знает решение проблеммы. К официалу обратился,машину молча забрали,поменяли програмное обеспечение рулевого управления,ничего не изменилось.
Ощущение,что поворачиваешь руль,а потом ждешь когда машина поедет туда куда ты повернул,но она может поехать и не туда. Вот так всю дорогу выруливаешь,и подруливаешь. Получается что все неисчислимые плюсы моего авто,с лихвой поглотил один минус. Поверьте,ездить в постоянном напряжении,мало приятного,да и не безопасно.
Re: Audi A6 2. 8L/204 7RT 4D quattro Из-за того, что он не надежный его продают в Германии и РБ, и кстати в РБ, нет 2. 0 к заказу (не показатель конечно но все же).
Ни кто в России не знает, почему их в России не продают, прошу подчеркнуть, не сняли с производства, а не продают в России. И уже где то писал, что скорее всего, после Нового года появится в продаже (мое имхо), потому как в РБ спокойно принимают к заказу на 2012 год. Я являюсь владельцем, но проехал немного всего 3 тыс. км, поэтому конкретного и внятного ни чего сказать не могу, масло не ест, уровень max. , в салоне тихо, но двигатель как следует не раскручивал, сначала обкатывал, сейчас резину поменял на зимнюю.