машина глохнет после того как завелась

pauk665, на 20-й секунде загораются индикаторы поворотов. Признак работы противоугонной системы. Заводской или дополнительно установленной. Это я вынимаю ключ, блокирую иммобилайзером двери, открываю их и снова вставляю ключь. Дабы избежать ошибки сигналки "вскрытие машины". рхх может. а это, что за штука? )
Сигналка сбой дала и установила какую то лишнюю блокировку. Было так на другой машине. самое как мне кажеться страшное если это так и есть, как точно определить, сигналка это или машина глючит? ps. Отдал на диагностику в сервис, сказали в течение 2-х часов будут результаты (как то подозрительно долго она делается). pss. в сервисе сказали, что проблему не видят, зато видят то, что стартер типо плохо работает, и надо менять там запчасти всякие, бендекс и т. п. я им про давление говорю, а они мол чек не горит значит датчики и давление в порядке.


Неисправность, при которой легковой автомобиль ВАЗ-2112 глохнет через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю много отрицательных эмоций. А вот, чтобы найти причину этой неисправности самостоятельно, нужно знать, от чего это может произойти. Если Вы не владеете этими знаниями, то выход только один, ехать к хорошим специалистам, которые могут провести диагностику двигателя.


Первой причиной этой неисправности может стать регулятор холостого хода (РХХ), который находится на дроссельном узле. Убедится в том, что именно он является виновником неисправности можно следующим образом. Открываете капот своего ВАЗ-2112, ищите воздушный фильтр, вот межу им и шлангом впускной трубы, установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Снимаете с него клемму и пытаетесь завести двигатель своего автомобиля. Если двигатель заведется, и при отпущенной педали газа, будет держать обороты коленчатого вала в районе полутора тысяч, то это будет означать, что регулятор холостого хода в рабочем состоянии.


Так как именно он поддерживает такие обороты при снятой клемме с датчика массового расхода воздуха. Аналогичную проверку можно провести и при снятии клеммы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он располагается сбоку патрубка дроссельного узла. Если двигатель, при этих двух проверках, также заводится, а затем сразу же глохнет, то возможно виноват в этом регулятор холостого хода или провода идущие к нему.


Но чтобы вынести ему окончательный приговор, нужно будет проверить состояние дроссельного узла, так как у него есть склонность к загрязнению, которая не дает перемещаться штоку. В этом случае, даже исправный регулятор холостого хода, не сможет выполнять предназначенную для него функцию по регулированию оборотов коленчатого вала двигателя. Если оказалось, что в этой неисправности виноват все-таки регулятор холостого хода, а Вы приобрели новый РХХ, то прежде чем устанавливать его вместо неисправного регулятора, Вам необходимо будет отключить аккумуляторную батарею, путем снятия минусовой клеммы.


Двигатель заводиться и сразу глохнет. Astra J



Засеките время снятия этой клеммы и начинайте установку нового РХХ. Если сделали эту работу быстро, то обратно минусовую клемму поставите на место не ранее 20 минут с момента ее снятия. Далее, включаете зажигание и держите его включенным секунд двадцать. Затем зажигание выключаете и только после этих действий пытаетесь завести двигатель Вашего автомобиля. Делается это для того, чтобы сбросить настройки электронного блока управления (ЭБУ), иначе он снова будет выдавать эту ошибку.

3-12-2016, 20:12 937 0

Комментарии