» » замена растяжки передней подвески ваз 2110

замена растяжки передней подвески ваз 2110

Растяжки на автомобиле предназначаются для скрепления двух противолежащих распорок. Главной функцией приспособления такого рода является уменьшение гибкости этих распорок в условиях резкого поворота машины. Растяжки увеличивают прочность кузова, позволяют максимально комфортно проходить повороты и улучшают обратную связь между машиной и водителем. Основной причиной поломки растяжек автомобилей является то, что они были неграмотно (или некачественно) сделаны или установлены. Они обязательно должны одновременно быть легкими и максимально прочными именно поэтому большинство высококачественных изделий такого плана выполнены из алюминия или карбона (углеродного волокна), но также широко используются сегодня и стальные растяжки. 1.


Прежде всего, следует установить машину на надежные опоры, а затем снять соответствующее переднее колесо автомобиля. 2. Потом нужно очистить гайку переднего крепления растяжки от грязи. 3. Для того, чтобы было гайку крепления к кронштейну растяжки отвернуть легче, специалисты советуют нанести жидкость такого типа, как WD-40 на резьбовые соединения и подождать небольшой период времени. 4. После этого требуется, придерживая ключом растяжку, ослабить затяжку гайки. 5.


Затем необходимо снять рычаг передней подвески. 6. Следующий этап гайку переднего крепления растяжки нужно окончательно отвернуть, а затем снять специальную наружную шайбу. 7. После этого требуется снять растяжку при этом, ее передний конец необходимо вынуть из шарнира (резинометаллического). 8. Затем следует с растяжки снять внутреннюю специальную шайбу, а также пакет регулировочных шайб, обязательно подсчитав их точное количество (в том случае, если они, конечно, установлены). 9. Для того, чтобы заменить резинометаллические шарниры растяжки нужен не только навык, но еще и специальный инструмент.


Специалисты автосервисов и опытные мастера современных СТО рекомендуют два основных варианта: или менять балку с шарнирами в сборе, или снять балку с авто и в специализированной мастерской заменить шарниры. 10. С целью снятия балки требуется отвернуть с обеих сторон по 3 болта ее крепления. 11. После этого нужно установить новый рычаг, притом, в таком порядке, который является обратным его снятию. Притом, регулировочные шайбы нужно устанавливать в таком же количестве и на те самые стороны рычага.


На внутренних их диаметрах фаски обязательно следует направлять в сторону упорного бурта растяжки. 12. Следует отметить, что наружная отбортовка задней шайбы, находящейся на кронштейне, должна быть направлена от шарнира. В конце на автомобиле, который стоит на земле, необходимо окончательно затянуть резьбовые соединения подвески.
10. Установите новую растяжку в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и на те же стороны рычага. Фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. 11.


Рычаг и растяжка. Как правильно разобрать. ВАЗ 2110-2112



При этом наружная отбортовка задней шайбы (на кронштейне) направлена от резинометаллического шарнира. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его и затяните соответствующими моментами: гайки крепления растяжки к рычагу и кронштейну 160180 Нgм (16,018,0 кгсgм), гайки крепления кронштейна к кузову 4353 Нgм (4,35,3 кгсgм). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

5-12-2016, 10:12 3 494 0

Комментарии