ребя. Произошло дтп. Удар в левую переднею часть авто ВАЗ 2110. Помялся примерно так же как здесь на фото на 2114, но ближе к переднему углу, т. е. разбита фара, помят телевизор, помят капот, задет немного лонжерон, шину на свалку, колесо переднее левое ушло назад. Да так, что при торможении прилично шаркает об подкрылок и брызговик (шипами разодрал уже почти все место крепления брызговика, держится на честном слове). Ну так вот. Значит выправили кузов. Но так как показано абсурдно на фото (отрезанный телевизор) не дошло. Просто выравнивали по старинке классически преимущественно вытягиванием, ну и возможно пару раз кувалдой грубо говоря.
В итоге, колесо при выправке телевизора и кузова не тронули, а так и оставили ссылаясь на то, что типо выправить его смогут только развальщики и то не факт, что смогут (в последствии выяснилось, что это был пифдешь и по сути жестянщики должны были разобрать переднею подвеску, восстановить ее, а потом только браться за выправку кузова и покраску в итоге). +ом поставили стойки новые передние. Поехал на развал с диким шорканьем шин/шипов об подкрылок при езде (при разгоне и торможении). После развала шарканье прекратилось при разгоне, но при торможении осталось! ( Визуально пролезет палец с трудом между шиной и подкрылком.
При выправке кузова кузовщики ссылались на то, что оказывается морда до аварии была кривой и им пришлось ее перевыправлять как нужно. При бросании руля сейчас, машину не куда не тянет, едет прямо на больших скоростях. Мои варианты решения задачи - леквидации шарканья и восстановления колеса по центру в арке (нужно оч бюджетно! ):
1. Ехать в замер диагонали передней части кузова (стоимость ~500-1500р) 2. После, если все в поряде ехать на замер диагонали передней подвески, а именно на замер контрольных точек подвески передней к хорошему пряморукому механику.
Ремонт Ваз Своими Руками. Кастор на ваз 2108. Ремонт Ваз. Тюнинг ВАЗ 2109. Ваз 2109
При обнаружении кривизны чего либо (предположение: Растяжка нижнего рычага 2108-2904270), заменить или выправить деталь (стоимость: замер ~400-500руб + деталь ~600руб) 3. Купить тюнингованную подвеску треугольник и поставить на место старой и смотреть на результат (результат сомнительный) (стоимость: ~5000руб) 4. Ваши варианты (по возможности бюджетно, т. к. в средствах ограничен) С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей. На фотографиях выше показана деформация переднихPлонжеронов ВАЗ 2110. Такое смещение колес назад возникает при сильном ударе о бордюр или дорожную выбоину.
При ударе колеса или колес (передних), колеса уходят назад, вытягивая сабли (растяжки продольные), сабли прикреплены к балке, балка к лонжеронам. Таким образом, лонжероны тянет вниз, а амортизаторная стойка толкает стакан вверх. Вследствие этого: Может согнуть балку, а чаще ушко крепления сабли уходит вовнутрь Вытяжка передних лонжеронов производитP (его изображение Вы найдете на фотографиях инструментов на моем сайте). На фотографиях показана установка гидравлической растяжки. Для этого Вам сначала придется снять переднее колеса, бампер и подкрыльники(если они есть). Установочная опора растяжки показана красными стрелками, зеленой стрелкой показан нагнетатель насоса.
Растяжку необходимо установить операя ножкой в крепкую часть кузова(можно и в стенку сзади колеса). Переднюю часть растяжки, как видите, опирают в крепление передней балки. После этого осторожно выдавливаете нагнетателем до необходимого расстояния(не менее 5-ти см между крылом и колесом, как показано на фото). Со измерьте разницу полученного результата с расстояниемPне аварийнойPмашины. Бывает так, что лонжероны согнуты так сильно, что гидравлическая растяжка начинает гнуть или место своей опоры. В таком случае, нужно дополнительно.