не знаю как выемки под трамблеры, но один из штуцеров вентиляции картера расположен совсем по другому чем на оригинальной крышке, по этому придется делать длинный шланг до впуска и загибать его вокруг модуля зажигания, может согнуться и вентиляция картера прекратится. P. S. поставил новую прокладку и герметик, только сам а не в сервисе, когда крышку снимал, несколько болтов были недотянуты основательно, когда затягивал крышку, прошел все болты раз семь, прежде чем затянул до одинакового момента затяжки
Здравствуйте!
На днях решил устранить очередную хроническую болезнь нексии - потеющий движок. Купил в магазине оригинальную прокладку GMовскую - - узенькая и мягкая. К слову сказать в магазине меня спросили какая у меня крышка- металлическая или пластиковая, и, узнав что пластиковая, дали ее.
Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia.
Сняв крышку обнаружил, что прокладка у меня стоит вот такая - Не долго думая я установил новую прокладку в желобок на крышке и привинтил ее (крышку) обратно. Доехав до дома я решил проверить как там поживает обновленный движок- он был ВЕСЬ в масле. Прийдя домой начал рыть информацию по данному вопросу, нарыл много и противоречивой. Итак, требуется МНОГО советов по поводу замены данной прокладки, перечислю их по-порядку: 1.
У меня стоит ПЛАСТИКОВАЯ крышка, какую прокладку мне лучше использовать? В магазине сказали что для пластиковой крышки используется ТОЛЬКО узкая прокладка, в интернете же сказано что есть прокладки 3 типов: узкая, широкая и буковая. 2. Во многих статьях сказано, что используется герметик (термостойкий). Нужно ли его реально использовать, какой именно и, самое главное, в каких местах и на каких этапах установки прокладки?
Как я понимаю, он не должен попасть во внутрь двигателя. 3. Также узнал что необходимо обработать поверхности, к которым будет прилегать прокладка - крышку и бортик двигателя. Чем лучше обработать? 4. Во многих FAQах написано, что необходимо откручивать болты крепления клапанной крышки в определенной последовательности, и закручивать тоже.
Нашел лишь такую схему - - она правильная? 5. Часто замечал упоминание о том, что устанавливается сразу 2 прокладки: узкая и широкая- насколько это эффективно и вообще нужно ли? С нетерпением жду подробных советов по всем пунктам т. к. ездить при таких протечках не хочется и затягивать ремонт тоже. Буду раз услышать мнение тех, кто сталкивался с этой проблемой и решил ее.