» » какую лучше поставить прокладку клапанной крышки на шевроле лачетти

какую лучше поставить прокладку клапанной крышки на шевроле лачетти

Поменял и я вчера наконец эту текущую сволочь. Все оказалось не так просто, как я себе это представлял. Сначала побегал по авторынкам (Львов), и с большим трудом купил прокладку (70гр), и кольца резиновые (30гр). Выбора небыло вообще поэтому взял то что было. Разобрать и снять крышку дело нескольких минут, только отвинченную крышку тяжело было оторвать от двигателя ( T18SED). Далее увидел такую картину-все швы просто были залиты огромным количеством герметика раза в три больше обьема самой прокладки??? И герметик этот превратился в некое затвердевшее дерьмо которое и нож не хотел брать.


В общем очищал я это часов 5, старался чтобы частички не упали в клапанный блок. Но попало в двигло порядочно, с пинцетом и фонариком вытащил что мог. Далее на очищенную и обезжиренную поверхность (в пазы) крышки нанес геметика самую малость и начал туда заталкивать прокладку. Эта сволочь норовила скрутиться и выпадала. Второй пары рук небыло поэтому провозился я с ней минут 15. Вообщем на замену у меня ушло 6часов без перекуров и 160денег.
Искал на форуме похожую тему для обсуждений, но так и не нашел. Есть немного инфы, но она разбросана по разным темам. http://duk63. narod. ru/photoguide_34. html У меня на пробеге 54000км стало слегка протекать масло в первый свечной колодец.


Сперва эффект был не очень выраженный, но после 500км пробега он увеличился. Было принято решения о замене прокладки клапанной крышки собственными руками. Для замены была куплена только прокладка(96353002). Силиконовый герметик у меня уже был. Резиновые колечки шпилек крышки(96353007) в количестве 15шт не стал покупать. Во первых это очень редкая вещь. А во вторых со слов механика из Дженсера(Люберцы) они НИКОГДА не меняют эти колечки. Ну в общем весь процесс занял от силы 15 минут.


Не буду расписывать все подробно(ссылка есть сверху). Напишу лишь про нюансы. Для замены прокладки требуется всего лишь ключ-трубка на 10 для снятия крышки двигателя и 15 шпилек клапанной крышки, пассатижи для прослабления хомута на масляной трубке и плоская отвертка(в комплекте к Лачетти). Разъем датчика снимается при помощи плоской отвертки. Нажимаем сбоку на металлическую скобу и тянем разъем вверх. Все :) Для снятия крышки не обязательно снимать защитный кожух ремня ГРМ. Это ИМХО лишнее. После снятия крышки надо очистить места контакта прокладки с двигателем от масла и также почистить посадочные места в самой крышке.


chevrolet lacetti (замена прокладки клапанной крышки)



Одевать новую прокладку нужно в крышку. Там такие пазы, что неправильно ее туда не запихнешь. Перед тем как одеть крышку надо слегка обработать на двигателе боковые впадины и выпуклости герметиком. Закручивать шпильки надо крест-накрест и без фанатизма. После замены не одевать крышку двигателя. Лучше покататься первое время без нее чтобы постоянно контролировать нет ли подтеков масла. После замены у меня появились хоть и небольшие, но все же заметные на глаз зазоры между клапанной крышкой и двигателем. Это особо хорошо видно если вынуть ВВ-провод из любого свечного колодца и взглянуть на место контакта клапанной крышки с двигателем.


До замены у меня такого зазора не было. Проехал 500км и масло не протекает. Везде сухо. Я взглянул на бэушную прокладку и сравнил ее с новой и оказалось что толщина самой резины у бэушной меньше. Видимо с годами она сжалась и поэтому зазоры стали невидными. Тогда мне не понятно одно - почему в самой крышке по всему периметру есть канавка для посадки прокладки, а на самом двигателе ее нет. Ведь так было бы ИМХО правильнее так как крышка бы садилась очень плотно. Ребят, проясните этот момент :).


Замена прокладки клапанной крышки двигателя F14D3 F16D3 Шевроле Лачетти Круз


7-12-2016, 16:09 3 127 0

Комментарии