что лучше гольф или поло

Лучший автомобиль мира иPЕвропы, маленький Фольксваген подкупает взрослой внешностью иPотменными дорожными повадками. ДаPиPценник вP472P000 рублей наPпервый взгляд кажется достаточно заманчивым. НоPнеPспешите радоваться. ЗаPэти деньги выPполучите слабенький мотор вP60Pсил иPскудное оснащениеP лишь две подушки безопасности даPABS. НоPсамое неприятное, что интерьер базового Трендлайна огорчит откровенно дешевым, жестким пластиком, способным вконец испортить впечатление отPочень хорошего вPцелом автомобиля. Другое делоP комплектация Комфортлайн: мягкий наPглаз иPнаPощупь полимер дарит ощущение качества, кPтому жеPвPмашине появляются помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сиденья водителя, аPтакже более взрослые 15-дюймовые колеса.


ИPвсе жеPбез еще как минимум одной опции здесь неPобойтисьP современный автомобиль вPотсутствие кондиционера летом немыслим, даPиPпродать такой потом будет куда труднее. ИPещеP Поло один изPсамых безопасных вPклассе, подтверждением тому 5Pзвезд вPкраш-тесте ЕвроNCAP. Вот только завоевал ихPавтомобиль сPбазовыми дляPЕвропы 6-ю подушками безопасности. Так что, наPнаш взгляд, стоит доплатить заPбоковые иPоконные эйр-бэги. Итак, мыPостановились наPверсии Комфортлайн, дополненной кондиционером иPквартетом подушек, сP85-сильным мотором, возможностей которого уже достаточно дляPперемещения изPточки APвPточку B. PИменно такой Поло можно считать оптимальнымP ведь заPотличную турбо-четверку, полностью раскрывающую потенциал талантливого шасси, придется доплатить еще почти 35Pтысяч.


Получится очень дорогоP без малого 700 тысяч. Что, вас иPэто не смущает? НоPпостойте: вPтаком случае появляется весьма интересная альтернатива. Ведь заP773 тысячи рублей можно получить Гольф-Трендлайн-1,4TSi сPроботизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондиционер иPнедоступную дляPПоло коленную подушку.


Volkswagen Polo VS Toyota Yaris "Две Лошадиные Силы"



Кроме того, такой автомобиль будет почти воPвсем хоть чуточку, ноPлучше младшего братаP мощнее, быстрее, вместительнее. Даже чуть больший расход топлива частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового уPПоло), что означает большую автономность хода. Наконец, как минимум половина опций дляPстаршего брата вдвое-втрое, аPто иPвпятеро (! ) дешевле. ВPчастности заPMP3-магнитолу RCD-210Pдля Поло придется заплатить больше 17Pтысяч рублей, вPто время наPГольф ееPпоставят заPтри сPхвостиком. СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙ
МЫPРЕШИЛИ: Покупать Поло можно вPтом случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (или менее мощного) мотора иPвыPнеPнамерены увлекаться дополнительными опциями.


ВPпротивном случае можно смело рассматривать альтернативуP Гольф-1,4TSi. КоPвсему прочему, вPцене старший брат заPтри года также потеряет меньше, так как поPсоотношению цена/размеры/оснащение онPизначально выгоднее Поло. я бы так не сказал, мол разница в размерах. тут не только в размерах разница. Тут сплошная разница. Во первых у них разное происхождение: поло появился когда то как малолитражка от ауди 50. и к четвертому поколению вырос до размером гольфа. А гольф машина самостоятельная, можно сказать держатель класс голф класс.


И платформы у них разные и цены и оснащение. Я сам ездил на гольфе. хороший автомобильчик, собранный, крепкий. так он мне запомнился. А Polo. ездил пассажиром несколько раз, с гольфом даже сравнивать не буду, не ровня они. Гольф гораздо комфортнее, динамичнее, да и симпатичнее. но при этом и дороже. По этому если позволяет бюджет - надо брать гольф, а не поло. А для города любая подойдет, это две маленьких машинки. даже если поло в кузове седан. это я говорю точно. моя машина длиной 4 метра 87 сантиметров и в городе вполне справляюсь, парктроники выручают ))

5-12-2016, 20:02 812 0

Комментарии