Всем привет,
Ну вот первая серьезная проблемма которая у меня возникла за год пользования машиной. Собственно для начала загорелась надпить из сабжа. типа проверить уровень антифриза. Ну двигатель был прогрет, взял тряпочку открыл. полловок в самом верху. думал вначале что датчик.
Уже на след день открыл на холодную сморю в бачок. поплавок где то внизу. долил дистилированой воды. завел и поехал. проехал 22км где то. и пошел работать. на обед завожу и на тебе. опять! CHECK COOLANT LEVEL!!!! Двигатель по приборке остыл всего до 70 градусов за 3 часа открываю бачок и на тебе. поплавок не выглядывает выше горлышка.
Потом беру фонарик и смотрю в бочок и вижу продольную трещину в центральной переборке внутри бочка. При этом все заметил что двигатель в некоторых местах покрыт как бы зелеными сухими капельками и крыльчатка по краям тоже. 1) Переборка в бочке для чего?
К чему приведет, то что жидкость в бочке перетикает на 2 половину через эту переборку. 2) из каких мест антифриз может потенциально уходить при таком раскладе? т. е. может ли он из за этой переборки вытекать куда нить?
Была такая же фича, практически на новой машине ( к тому времени пробег был около 3000 км), загорелась после нескольких сессий отжига по полной программе. Поехал к друзьям, взял 1 литр антифриза G12 вроде, 1 литр дистиллированной воды замешал, залил - вошло почти все (ровно до отметки в бачке).
Сейчас пробег 13000, больше уровень не падал. На сервисе Порше сказали, что был отзыв некоторых машин по причине течи в системе охлаждения, но я туда не попал.