Всем Добрый Вечер,постараюсь обьяснить свою проблему. В общем недавно был у диагноста,брахлил датчик кислорода (который на глушителе) отключили его в компьютере. далее загорелась лампа чек проверили датчик фазы или же распредвала кто как называет. но лампа тут же потухла и признаков никаких незамечалось. приехав на работу все окей заглушил поставил на сигналку и пошел работать. с работы заводить машину,поворачиваю ключ зажигания насос качает все горит,далее кручу ключ стартер неподает признаков жизни. поделав несколько раз стартер крутанул машина завелась как в нивчем небывало.
День следущий,приехал заглушил отработал. ехать домой заводить такая же беда. хорошо толкаем машину заводим. стоит грееться,время темное,заметил тускло горит панель приборов,ладно,включа. ближний свет машина тут же глохнет,меня насторожило,заводим опять с толкача,невключая ближний свет,еду домой,горит лампа чек,машину трясет всю как незнаю кого,включаю аварийку машина начинает глохнуть,кое как доехал до дому на 2 скорости. в чем может быть проблема? я грешу на проводку но все же.
при включении ближнего света включаются дворники. не работает панель приборов.
P. S. массу на кузов от клемы зачищал.
Вчера первый раз такое произошло. Завожу. холодная еще значит, пытаюсь включить габариты - путем все, щелкаю дальше на ближний - приборка гаснет, падают обороты мало по малу, а потом глохнет резко. на приборке показывается в этот момент аккум, чек энжин и масло, будто только завожу. потом щелкает какое-то реле. Если не дождусь пока щелкнет реле, завожу, а стартером рывок и нечего не происходит (будто только втягивающие срабатывает), может это предохранитель не дает, мол сбой, погоди, ща заведусь.
Если я сразу после лага этого выдерну ключ и включу ближний/дальний, на приборке тож будет показываться все то, что показывается на моменте включения зажигания. Короче чтобы завестись, надо выключить ближний или дальний и подождать пока щелкнет реле. ближний и дальний по прежнему не будут работать. А еще вот я завелся после настырных попыток включить ближний, обороты держались 3х тысяч. Что это может быть? Коротыш где-то (КЗ)? 1й раз. Еду я нормально, кручу до 4 тысяч, начинаю тормозить перед поворотом на заправку и обороты начали скакать от 1500 до 5000 сами Глушу. завожу, держатся 2-2500 тысяч. 2й раз.
Дал другу прокатиться. Развернулся он задом (с небольшим газом в пол), едем спокойно, начинаем тормозить спокойно, вдруг обороты 5 тысяч и держится Глушим, все равно держится Пока бежал открывать капот - заглохла. Минут через 15 заглушил, а завести не мог, была фигня по типу как в самом верху, показывает на приборке масло, аккум и чек. и срабатывает только реле. мафон при этом отказывался работать. 3й раз.
Еду я по риге, около 3500 держу. 4000. начинаю тормозить для поворота на заправку. Обороты вскочили до 4 тысяч и держится Глушу. завожу 2 тысячи ХХ. проехал метров 15, нормализовалось. Вообще по 1-3м разам пришло в голову пару моментов, ДМРВ который сдох от нулевика. а позже ВУ, который при торможении тупит (клапан сообщения с атмосферой не закрывается/не открывается). но после вчерашнего и сегодняшнего глюка ВУ отпадает, либо к ВУ добавляется еще одна проблема Сообщение отредактировал Володько: 25 April 2010 - 20:18