уходит антифриз рено логан 2006 г

Частично разобрался с проблемой. Текло все таки из под уплотнительного кольца подводящей трубки помпы. При замене были следующие проблемы: покупка самого торика и удаление воздуха из системы. При покупке удивило ценообразование данного девайса. Цена колебалась от 275 р. до 400 р. доставка от 4-х до 7-ми дней в зависимости от магазина. В итоге я разобрал и с ториком объехал иномарочные магазины, где в одном из них подобрал по размеру кольцо из бензо, термо стойкой резины всего за 20 рублей. Стало как родное и течь прекратилась. При разборке выпускной коллектор снимать не надо, и так все достаточно легко снимается и ставится.


Нужно только снять кожух штанов, слить ОЖ и запастись хомутами по размеру в замен реношных одноразовых. Старый торик немного потерял форму (приплюснулся) и по внешнему краю был толи срезан, толи стерт примерно 1. 5 см по длине. А вот с удалением пробки возникли проблемы. Когда все собрал, залил ОЖ и завел было следующее: на холостых через минуту загорается 2 палки, еще через минуту 4, еще через минуту включается вентилятор, секунд через тридцать вентилятор на вторую скорость.


Уровень ОЖ в бачке резко повышается. При этом патрубки печки и радиатора холодные, из печки дует холодный воздух, а подводная трубка помпы и передняя часть термостата кипяток. Я уже начал думать и на брак помпы и на заклиненный термостат. Пришлось машину ставить вверх мордой и повышать обороты. Но все равно пока не стравил воздух через штуцер на печном патрубке ситуация не улучшилась. Стравливать надо аккуратно, открутить почти до конца и приподнять за колпачек. Сначала иде шипение, потом начинает вытекать ОЖ. Воздуха было много, потому что антифриза я долил после этого почти литр.


При замене ОЖ обращайте на этот момент внимание.
У меня тот год весело было. Тоже не с того ни с сего начал антифриз уходить. Ну заглянешь под капот, на расширительный бачок глазенками потаращишся, чертыхнешся и поедешь по делам. Да и убывал он не шибко быстро. Везде сухо, никаких подтеков, никаких следов. А тут еще вдруг машинка потихоньку перегреваться начала. У брата на бумере с такими сиптомами помпа умерала. Ну думаю кирдык и моей. Надо новую заодно уж тогда и ремень ГРМ поменяю.


Куда уходит антифриз или тосол.



Начал денежку копить на сервис. А тут за чем то в магаз автозапчастей заезжал. Думаю дайка куплю пол литра дистилированной воды, долью до метки МАХ, а то жижи уже на пару милиметров ниже min упала. Открыл бачок, ну долил грамм 300 до нужной риски. Отвернулся бутылку воды закрутить, поворачиваюсь - уровень опять чуть-чуть ниже min. Не понял! Доливаю остатки, оно там буль-буль-буль и опять ниже. Заглядываю в бачок а там штуцер забора антифриза не смотря на то что шлаг подходит в самом низу к бачку поднят аж до метки минимума.


Вот такой веселый блин бачок. Бегом в магаз, купил канистру антифриза и еще почти пару литров убулькал. Хорошо у меня мультитроникс стоит и я по нему за температурой движка слежу. И поэтому не перегревал его. Потом долил еще раз грамм 200. И самое интересное вот уже больше полугода точно прошло - антифриз как был на максимальном уровне, так на нем и стоит не шелохнувшись. Не утекает. Че было не знаю. Но для собственного спокойствия иногда сворачиваю крышку и через нее заглядываю унутрь, фиг его знает какой он еще мне сюрприз подкинет.

17-12-2016, 17:43 2 022 0

Комментарии