я заводил. не знаю, достает ли уровень до крыльчатки помпы, возможно у меня был слегка пониженный уровень. ну попробуй аккуратно крутануть, если посторонних звуков не будет, она заведется. дальше действуешь так: греешь градусов до 70, ждешь 10 минут; опять греешь и опять ждешь, и так пока патрубки не станут хотя бы теплыми, тогда можно ехать. печка отогреется еще минут через 5-10. главное не спеши, закипятить в такой ситуации легче легкого. вообще не спеши заводить, послушай что другие скажут
+1.
Купи холодную сварку (Поксипол например), новую заглушку.
Если старую достать не получится, хорошенько очисть ее, обезжирь и замаж холодной сваркой. Если все-таки сковырнешь, новую мажь герметиком и через деревянный брусочек загоняй ее на место.
Вода вместо тосола. Печальный результат ( Дизель 2C )
А трубку на термостат лучше менять. Ну на крайняк используй ту же холодную сварку. Потом можно еще герметика для радиаторов залить, только не наши. Бери Топ Гировский. Маленькую банку.
До лета проездишь, а там все равно надо будет более основательно ремонтировать, менять тосол и промывать систему. Просто на Самарах очень вероятен еще один гемор. Там радиатор печки стоит так, что вода с него не сливается.
Очень большая вероятность и его разморозить. спасибо за совет. саксофон поменял, заглушку тоже, начал проверять из другой заглушки потекло, сзади двигателя, там уж не подлезть, чтобы ее вытащить оттуда. буду хол. сваркой завтра мазать.