» » что лучше киа рио или хендай солярис отзывы

что лучше киа рио или хендай солярис отзывы

Настал момент выбора нового авто, принципиально оно должно быть новым. Пока выбор складывается из Соляриса и Рио, их уже обкатал на тест-драйве, на очереди Поло, но он пока аутсайдер не в техническом плане, а в дизайне. Солярис на тест-драйве достался старый, 11 г. в, я так понимаю подвеска там была слабая, собственно за 10 минут тест-драйва, пару пробоев на не самых больших стыках моста, приходилось держать руль жестко на чуть более неровной дороге, и шумнее, чем тот же Рио. Теперь ищу солярис более свежий, будет у него 2 шанс, там видно будет. В Рио же, тише, подвеска хорошо держит дорогу, на волнистой дороге с кочками ехала ровно и не пыталась сама поворачивать, пробоев не было, хоть и специально ловил ямки да стыки на том-же месте где у соляриса случились, и гораздо тише.


Вроде бы все в пользу Рио, даже то что цена на него выше, она полностью оправдывает ощущения, как и во внутренем дизайне, так и по техническим моментам. Внешне оба авто на пятерочку! , небольшой минус я бы поставил у обоих это лицо У соляриса как мне показалась слишком плоская морда, но только когда стоишь прямо перед ним, встань чуть под углом, и все отлично! В рио не очень понравились гипертрафированные фары+решетка, вроде смотрится хорошо, но при меньших размерах чем его собратья, имеет большие фары, сделали бы уже твердая 5-ка была бы!


А по задним, хотя их многие ругают за большой размер мне показались очень даже гармоничными. Про интерьер много писать не буду, тут однозначно побеждает рио. PS: Тут все дело вкуса, я высказал свою точку зрения, и не сколько не пытаюсь ее навязать другим, что нравиться мне, не понравиться другому, и наоборот. К чему эта тема? Т. к. сама покупка откладывается (сначала загорелся идеей, а потом заглянул в кошелек) есть время более подробно изучить выбор. Хотелось бы услышать не то, какой авто лучше, хотя и это тоже если обоснованно, а от владельцев, что ломалось, может какие болячки, что понравилось, просто обсуждение.


Да, примерная цена комплектации 540-580 т. р. Тут же хочу добавить, что есть вариант серато в базе по акции, но что лучше, более нафаршированный рио/солярис, или более пустой но классом выше седан?
Даже в предложении недорогих иномарок на российском рынке уже наметилась своя сегментация. Есть Logan-кост, есть совсем дешево и сердито, а есть почти премиум. То есть уже не совсем дешевый автомобиль, с опциями, которые присущи более дорогим.


Понятно, что такие вещи, как кнопка Start/Stop, подогрев руля, которыми были оснащены наши участники теста, доступны только в максимальной версии, и стоит она уже далеко не стартовые 475-480 тысяч рублей. Но все равно за вполне доступные деньги каждый может окружить себя комфортом, который есть либо в чем-то более дорогом, либо в б/у. Дизайнерам не позавидуешь: нужно было создать из одного теста что-то непохожее друг на друга, два автомобиля в одном ценовом сегменте. И с этой задачей они справились. По кузову у Solaris и Rio есть только одна общая деталь крыша. Как известно, Россия одно из немногих государств мира, расположенное одновременно в двух частях света, причем настолько широко раскинувшееся, что трудно определить, где заканчивается Евразия и начинается Азиопа.


Здесь же все просто: линзованная оптика, художественные штришки в виде странной формы и загиба линий азиатский Hyundai, всеми силами дизайнерской мысли пытающийся стать европейским. Решетка с отделкой хромом и глянцем, декоративные вставки на передних крыльях, более понятные загибы и формы линий рука европейца Петера Шрайера заметна невооруженным взглядом. Это уже Kia. Европейский автомобиль с ярко выраженными азиатскими корнями.

7-12-2016, 19:35 1 155 0

Комментарии