Настал момент выбора нового авто, принципиально оно должно быть новым. Пока выбор складывается из Соляриса и Рио, их уже обкатал на тест-драйве, на очереди Поло, но он пока аутсайдер не в техническом плане, а в дизайне. Солярис на тест-драйве достался старый, 11 г. в, я так понимаю подвеска там была слабая, собственно за 10 минут тест-драйва, пару пробоев на не самых больших стыках моста, приходилось держать руль жестко на чуть более неровной дороге, и шумнее, чем тот же Рио. Теперь ищу солярис более свежий, будет у него 2 шанс, там видно будет. В Рио же, тише, подвеска хорошо держит дорогу, на волнистой дороге с кочками ехала ровно и не пыталась сама поворачивать, пробоев не было, хоть и специально ловил ямки да стыки на том-же месте где у соляриса случились, и гораздо тише.
Вроде бы все в пользу Рио, даже то что цена на него выше, она полностью оправдывает ощущения, как и во внутренем дизайне, так и по техническим моментам. Внешне оба авто на пятерочку! , небольшой минус я бы поставил у обоих это лицо У соляриса как мне показалась слишком плоская морда, но только когда стоишь прямо перед ним, встань чуть под углом, и все отлично! В рио не очень понравились гипертрафированные фары+решетка, вроде смотрится хорошо, но при меньших размерах чем его собратья, имеет большие фары, сделали бы уже твердая 5-ка была бы! А по задним, хотя их многие ругают за большой размер мне показались очень даже гармоничными. Про интерьер много писать не буду, тут однозначно побеждает рио.
PS: Тут все дело вкуса, я высказал свою точку зрения, и не сколько не пытаюсь ее навязать другим, что нравиться мне, не понравиться другому, и наоборот. К чему эта тема? Т. к. сама покупка откладывается (сначала загорелся идеей, а потом заглянул в кошелек) есть время более подробно изучить выбор. Хотелось бы услышать не то, какой авто лучше, хотя и это тоже если обоснованно, а от владельцев, что ломалось, может какие болячки, что понравилось, просто обсуждение. Да, примерная цена комплектации 540-580 т. р. Тут же хочу добавить, что есть вариант серато в базе по акции, но что лучше, более нафаршированный рио/солярис, или более пустой но классом выше седан?
Даже в предложении недорогих иномарок на российском рынке уже наметилась своя сегментация.
Есть Logan-кост, есть совсем дешево и сердито, а есть почти премиум. То есть уже не совсем дешевый автомобиль, с опциями, которые присущи более дорогим. Понятно, что такие вещи, как кнопка Start/Stop, подогрев руля, которыми были оснащены наши участники теста, доступны только в максимальной версии, и стоит она уже далеко не стартовые 475-480 тысяч рублей. Но все равно за вполне доступные деньги каждый может окружить себя комфортом, который есть либо в чем-то более дорогом, либо в б/у. Дизайнерам не позавидуешь: нужно было создать из одного теста что-то непохожее друг на друга, два автомобиля в одном ценовом сегменте. И с этой задачей они справились.
Рио или Солярис? Стоит своих денег? Ответы КИА Рио 2015 (ч.4)
По кузову у Solaris и Rio есть только одна общая деталь крыша. Как известно, Россия одно из немногих государств мира, расположенное одновременно в двух частях света, причем настолько широко раскинувшееся, что трудно определить, где заканчивается Евразия и начинается Азиопа. Здесь же все просто: линзованная оптика, художественные штришки в виде странной формы и загиба линий азиатский Hyundai, всеми силами дизайнерской мысли пытающийся стать европейским. Решетка с отделкой хромом и глянцем, декоративные вставки на передних крыльях, более понятные загибы и формы линий рука европейца Петера Шрайера заметна невооруженным взглядом. Это уже Kia. Европейский автомобиль с ярко выраженными азиатскими корнями.