Мущщины, отчитываюсь. Поменял прокладку крышки. Менял в сервисе, сервис вроде ничего, один и тот же моторист, менял у него уже масло, масло в коробке, антифриз. Итак, при начале вскрытия обнаружился геморрой, а именно, лопнул пополам болт крепления левый ближний к ГРМ - из-под него тоже маслицо выходило. Колупались полотора часа, высверливали. Как он мог лопнуть - хз, может быть изначально был затянут по самые помидоры и при долгой эксплуатации и нагреве-охлаждении просто не выдержал.
Тут же сделали аналог, нарезали резьбу. Все ок. Вся конаепщина с болтом обошлась в 300 р. Далее - прокладка была дуб-дубом, вместо нее поставил Victor Reinz комплект со свечными колодцами и полукруглой заглушкой справа, кстати, стандартная там металлическая из какого-то, видимо, силумина. Герметик был Permatex Super Grey. Промазаны были штатные места по мануалу.
Вся процедура замены была сделана корректно, с обезжириванием и отдиранием старой прокладки. Что заметил странного - крышку чистить не стали, а она, кстати, изнутри грязная была, левая ее сторона ближе к ГРМ вся в каком-то типа нагаре что ли, как на старой чугунной сковородке. Ответ на это был в том, что бывший владелец очень любил паленый (или нет) Кастрол Магнатек. Моторист сказал солнышко масло, лей Мобил.
Сколько было у него движков - Кастрол всегда давал пригар. Посоветовал раскоксовку за 600 р. Нижнее кольцо будет лучше работать и снизится расход масла. Почистили все, закрытили. Через пару дней заметил что самый центральный болтик как бы отпотевает, все остальные - сухие. Он еще сказал что резиночки на болтах (а они кстати, выполнены как шайбы к болтам, легко отсоединяются, а не идут вместе с болтом заодно) под замену, они не выбирают ту упругость, которая необходима для удержания прокладки и поэтому через болты сифонит почуть.
В общем завтра будет 4 дня - посмотрю. Сама процедура замены - вообще плевое дело. Потом буду делать сам, если прокладка потечет.
Добрый день! Помогите разобраться!!! Летом потекла прокладка клапанной крышки. Была поставлена не оригинальная. И вот в январе обнаружено, что опять та же проблема!
В этот раз поставили оригинальную и сказали, что если и эта потечет, значит проблема в двигателе и скорее всего в маслосъемных кольцах. Но выяснить это можно только разобрав двигатель, короче это капремонт!!!! А моя машина заводиться хорошо и работает ровно и резвая! Как вы думаете это может быть правдой? Конечно может я забегаю вперед, просто если это случиться хотелось бы иметь представление что делать.