как регулировать дроссельную заслонку 2112

Зачастую владельцы ВАЗ 2110 путают неисправность дроссельного узла с обыкновенным засорением заслонки. К основным симптомам последнего можно отнести:
двигатель регулярно дергается на малых оборотах коленчатого вала. Чтобы, аккуратно снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает верхнюю часть двигателя. Далее отключаем шланг вентиляционной системы и сливаем масло с воздушного патрубка. После этого откручиваем крышку с расширительного бачка и отсоединяем шланг вентиляции топливного бака.


Проделав эту работу, мы получаем свободный доступ к заслонке дросселя десятки. Саму деталь необходимо чистить с помощью аэрозольных составов типа Wynns или WD-40. Процедура промывки детали должна повторяться с небольшой паузой в 15 минут. На первом этапе обрабатываем деталь аэрозолем и протираем влажной тряпкой. Во второй раз аэрозоль также нужен, только протирать деталь необходимо уже сухим куском материи.


В процессе очистки категорически нельзя использовать щетки для работы с металлом, так как они сильно повреждают поверхность дроссельного узла. При, также большое внимание стоит уделить каналу вентиляции картера. Эта часть узла больше всех подвергается загрязнениям. Чтобы промыть внутренние каналы самой заслонки, откручиваем датчик холостого хода.


Если в процессе демонтажа датчика вы обнаружили люфт, то деталь стоит заменить. Также нужно обратить внимание на состояние прокладки в дроссельном узле. Лучше всего, если вы замените и ее. Немного предистории Движок 1,5 8-кл. Январь 5. 1. Начал глохнуть двигатель на светофоре, к тому же клапана стучали. Поехал к одному знакомому, он отрегулировал зазор в клапанах, заодно пожалился на ХХ. Он взял и подогнул кронштейн.


Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2112



На несколько дней помогло, потом опять начались остановы двигла. Поехал к другому спецу, он определил неисправность РХХ, также сказал про разбалансировку ДУ (надо менять ДУ). Заменил РХХ, проблемы остались. Вспомнил про гнутый кронштейн, выгнул его (на просвет оставил малюсенькую щель) и все наступило счастье. Через год опять началось, заменил РХХ, почистил ДУ, хватило на полгода. Двигатель стал запускаться только если надавишь немного на газульку, частые остановы двигла, а бывает обороты ХХ пилообразные (вверх-вниз).


Сменил РХХ-не помогает, выскакивает ЧЕК ошибка 505 (ошибка РХХ). Дальше не знаю че делать: сменить ДПДЗ, прокладку (кстати ее я еще ни разу не менял, мож подсос? )? И главный вопрос менять ДУ или нет? Цена вопроса 1100 рэ. Там все таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?

9-12-2016, 10:48 1 519 0

Комментарии