шкода ети замена сцепления

Большинство владельцев Шкоды Йети (Skoda Yeti) сталкивались или хотя бы слышали о проблемах сцепления на автомобилях с механическими или роботизированными КПП. В большей мере это касалось автомобилей первых лет выпуска, но и новые Шкоды Йети (Skoda Yeti) не застрахованы от похожих поломок. Диагностику работы этого механизма желательно проводить как можно чаще и при появлении отклонений от нормы поскорее их устранить. Длительная эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением приведет к дополнительным расходам на замену маховика или ремонт коробки переключения передач.


С большой вероятностью замена сцепления Шкоды Йети (Skoda Yeti), в том числе и оснащенных моторами 1. 2 и 1. 8л понадобится при появлении следующих симптомов:
пробуксовки при трогании, разгоне или подъеме в гору; шум, вибрации или неполное выключение. Поскольку при замене сцепления на Шкоде Йети (Skoda Yeti) приходится снимать КПП, лучше сразу установить новый комплект. На автомобилях с механикой в него входят: диск, корзина, подшипник выключения и уплотнительное кольцо. При обнаружении выработки или люфта в деталях двухдискового маховика, либо неисправности гидропривода может понадобиться его замена этих деталей.


Желательно также оценить состояние сальников коленвала, полуосей и штока выбора передач, чтобы в ближайшем будущем не демонтировать коробку повторно. Качественные комплекты сцепления для КПП Шкоды Йети (Skoda Yeti) выпускают компании Luk, Sachs, Valeo. Все эти компании давно известны, причем первые две поставляют продукцию на конвейеры концерна Фольксваген. После установки новых деталей остается выполнить несложную регулировку, и автомобиль готов выехать на дорогу.


Замена сцепления на гольф 4



Замена сцепления Skoda Yeti 1. 2, 1. 8 Замена сцепления на Шкодах Йети 1. 2, 1. 4 и 1. 8 TSI, оснащенных коробками DSG более трудоемка по сравнению с обычной механикой: во-первых, машины, выпущенные до 2012 года, страдали от повышенного износа дисков. во-вторых, узел меняется только комплектом, а при его установке и регулировке используются специальные приспособления. в-третьих, новый узел требует адаптации с помощью фирменного диагностического оборудования.


Skoda Yeti



Из-за сложной технологии установки и регулировки сцепления DSG лучше обратиться в специализированный техцентр, например, в нашу сеть СТО Автосервис Skoda. У нас Вы можете быть уверены в безошибочной диагностике и точном соблюдении технологии при замене сцепления. Быстрый переход Расходные материалы, масла и эксплуатационные жидкости Аксессуары. Музыка и связь. Аксессуары. Электрооборудование Аксессуары. Колеса и диски Аксессуары. Внутреннее оборудование и детали интерьера Аксессуары. Внешнее оборудование и аксессуары Нормативные документы, статьи и инструкции (мануалы) по системам автомобиля Двигатель, топливная система Ходовая, трансмиссия, управление Двигатель, топливная система Ходовая, трансмиссия, управление Аудио-, видео- и прочее электрооборудование Архангельск, Северодвинск и рядом прилежащие Авто.


Кузов и салон Авто. Двигатель, ходовая, трансмиссия Авто. Видео, аудио и прочая электрика Авто. Шины и диски Авто. Аксессуары Домашнее, дачное, животное и все прочее SkodaDop. com MV-TUNING. RU - аксессуары для YETI от производителя

9-12-2016, 09:35 2 839 0

Комментарии