Добрый день всем кто собирается читать о MMC Lancer X! Итак начнем :Почему именно Лансер??? 3 года назад встал вопрос о замене авто, было 500-520т. р. выбор за эти деньги был не сильно богатый, Мазда 6 2003-2005г. не в самом последнем кузове, Камри,Вектра,ПЫЖ 407,шкода таких же годов. Потестировал все нижеперечисленные автомобили, и выбор остановил на Лансе (До этого владел Виста 1996 1,8л. Цивик 1998г. 1,5л, Алекс 1,5 2001г. ) Оптимальное соотношение Цена - Качество. Автомобиль достался мне 2007г. 1,5 л. МКПП 109л. с. с пробегом 69000км. еще на гарантии почти год. Через пол года решил по горантии развести официалов, пожаловался на стук в подвеске, сделали полную диагностику авто, под замену только один рулевой наконечник!
Поменяли! правда в наличии как всегда небыло пришлось ждать 2 недели! И ездил не парился долго и счастливо. Пришла в негодность стойка передняя левая, почему-не знаю вроде ездил аккуратно и без всяких ям с колодцами. Решил заменить все в круг. у ОФ. диллера одна 13500!!! Купил Каяба 4 шт за 10400 + замена 350 каждая (естественно не у диллера) разницы никакой между оригин и КАЯБОЙ, Каяба немного жеще это +!!! Единственное когда температура на улице ниже -15 они замерзают,и раскачиваются только через 5-6 км.
В процессе эксплуатации менял колодки в круг перед 900р. (поменял сам) зад 1200(500р замена). Однажды был сильный ливень, ехал в пробке, попал в лужу по фары. После этого на горячую (зимой в мороз нету) когда выжимаешь сцепление появился какой то скрип (щелчки, как у вазов) и МКПП включалось тяжеловато. Поменял сцепление полностью корзина,диск,маховик,выжимной. Все оригинал 25000 с заменой. Звук исчез, но не на долго! потом опять появился, Больше не стал проводить такие эксперементы, дороговато выходит, езжу не обращаю внимание. МКПП включается так же ничего не изменилось(выяснилось потом что предидущий хозяин менял ее по гарантии,сейчас пробег 167000 включается идеально, видать притерлось все) На морозе ниже -20 начинают "Крихтеть" привода(они в порядке,в едут себя так только в мороз) у Лансов с 2литровым мотором,такой проблемы нет.
Поменял стандартную магнитолу на пионер 2х диновую,купил переходную рамку 2500, поставил саб,усилитель и все в порядке! Штатные динамики в дверях справляются отлично! Ксенон 5000к в ближнем и туманках, свет на 5+. * Лакокрасочное покрытие слабовато, и лоб. стекло 2 раза менял по каске. * Заводится в любой мороз -42 ниже не пробовал. * Небольшой расход город 10л / трасса 5,5 при скорости 80-90, 8-9 при 10-120, 10 при 130 и выше. * Очень хорошая упровляемость,и тормоза 5+++++ Зима 205/55/16 Хакка 5, езжу по накату,льду как по асфальту, Руль как нож по маслу, любые повороты прожодит отлично!
Проехал на нем 98 000 км автомобилем доволен вполне. Чуть позже выложу фотки салона.
Alekseii. 535 стаж с 1998 года комплектация инвайт+, объем 1,5, механика, цвет синий спортивный. Приобрел лансер в июне 2010 г. До лансера были : ВАЗ-2106, 2110, Газ-31029, Рено-19, Рено-Логан. Пришло время авто классом повыше. Долго выбирал что приобрести, оказалось что при большом выборе авто, за 600 000 ничего не купить.
АнтИ-Тестдрайв Mitsubishi Lancer X 1.5 109 л.с. [Жорик Ревазов]
Китай и Корею не хотелось. Фокус не нравится. окончательно выбирал между лансером и шкодой-октавией. В шкоде понравилось : качество отделки, большой багажник, высокий клиренс и мягкая подвеска. Не понравилось цена ( чтобы взять хорошую комлектацию придется выложить очень много) и конечно же наша сборка. Лансер был у друга, поэтому что покупал имел представление. Хотя когда смотрел шкоду в салоне сказали не покупайте у нас шкоду но вам совет не берите лансер. Когда я сказал что у меня у друга лансер на котором уже 80 000 без проблем мне толком ничего не ответили. Поэтому в итоге было решено брать лансер.