Вот именно он и сгорел у меня. Кстати на моем модуле тоже WEOOO. Отсюда вывод-цифры не совпадают. Сегодня пришел щиток про который я писал (на день раньше) Итак, разбираю, вынимаю санькин FB15, ставлю контрактный, нервно курю и. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Заслонка перестала пищать, O/D включается и зуммер на заднюю тоже. Итак, подведем итоги. Цифры на щитке-это не главное. Нужно, чтобы совпали разъемы (я искал по фото). Чтобы кузов и движка совпадали (хотя по поводу двигателя до сих пор остались сомнения, возможно подойдет и с 1,3) и самое главное-рестайл и дорестайл (существует связь щитка с электродросселем).
Возможно мой печальный опыт кому-то пригодится. И аккуратнее с заменой лампочек на диоды (тут в форуме про это написано), иначе щиток на замену. Отдельное спасибо Samara162 и создателям данного форума. Всем удачи на дорогах.
Всех приветствую! Хочу поделиться с Вами опытом адаптации панели приборов с тахометром от комплектации Super Saloon к простому Nissan SUNNY 2002-2004 годов выпуска с панелью приборов без тахометра. Сначала небольшая преамбула. Когда выбирал машину, искал именно комплектации с тахометром, но их заметно меньше и живых вариантов так и не нашлось, поэтому купил хорошую машину, но без тахометра.
С АКПП, в принципе, он и не нужен, но сам вид приборки меня не радовал. Я начал изучать возможность установки альтернативной приборной панели. Долгие поиски информации меня привели к нескольким выводам: 1. Разъемы в панелях приборов частично не подходят, 2. Расположение контактов в колодках не одинаковое, 3 и самый главный: схема из книги не совпадает с проводкой рестайловых SUNNY 2002-2004 годов выпуска.
Образование инженера-электронщика не позволило мне соединять все методом научного тыка и я решил пойти другим путем. Поскольку схему на рестайл не достать, я сфотал и переписал цвета в разъемах своей панели без тахометра: Теперь, чтоб построить таблицу соответствия контактов на панелях по назначению сигналов, мне потребовался доброволец, обладающий рестайловым Nissan SUNNY Super Saloon, чтоб выписать цвета на разъемах его панели с тахометром. Многочисленные призывы не помогли, никто так и не откликнулся.
Тут я совсем расстроился. Информации ноль по рестайлу. И я решил. Написать в Nissan непосредственно в Японию! Составил на английском письмо, похвалил их машины, описал проблему и отправил им на почту. На следующий день пришел ответ! Они сказали спасибо за использование продукции Nissan, предупредили, что проводка обоих панелей отличается и внимание: ВЫСЛАЛИ СХЕМУ и пожелали удачи! Выражаю огромную благодарность некому Chikako TAGUCHI, который ответил мне! Тут пошла кропотливая работа. Вот тут и всплыло различие от ДОрестайла: Появилась CAN-шина!!!
Именно по этим 2-м проводам панель получает информацию о температуре, оборотах двигателя, положении селектора АКПП, сигнал CHECK, да много еще что. Поэтому отдельный провод на тахометр тянуть НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ! ЭБУ что на EX, что на Super салоне вещает в CAN-шину инфу о оборотах двигателя. ) Купил панель без тахометра на распайку(отпаял разъемы, хочел просто переходник сделать, чем резать родную проводку, пусть это и дороже) (~1000 руб) Купил панель от Супер салона(~2000 руб, пробег 16920 км!!!! ) Пошла возня с разъемами.