отзывы о пусковых устройствах

Не исключаю и то и другое. НО! Сейчас, когда серьезно поизучал проблему аккумулятора в одном убежден твердо - на новой машине желательно, особенно перед зимой, полностью или почти полностью разрядить аккумулятор, снять его и хорошим зарядным устройством погонять часов 15, а лучше сутки. Потому что на зводе часто ставят аккумы, которые долго лежали на складе. А он, если не эксплуатируется, то по-хорошему должен периодически все равно заряжаться, но видимо времени и желания это делать нет даже у корейцев, отсюда мой случай (см. начало темы).


В одном из магазинов менеджер прямо мне сказал. что не рекомендует их пусковые устройства(пусковое устройство - тот же свинцово-кислотный аккумулятор). Я был удивлен, он же откровенно сказал, что получилось так, что устройства, которые они закупили, долго лежали у производителя и не подзаряжались и теперь не дают декларируемых параметров. 1. Снял и 15 часов гонял аккумулятор зарядным устройством до его отключения, пока тьфу-тьфу не садиться, хоть и стоял больше недели в металлическом, холодном гараже (правда и серьезного минуса пока не было), сегодня успешно завел и провез жену по закупкам. 2.


Купил пусковое(не путать с зарядным, зарядное уже есть) устройство Telwin Speed Start 1000 (у нас 2700 рублей), зарядил его под завязку и забросил в багажник, так что просто так меня теперь не возьмешь, запуститься смогу даже при посадке штатного аккума в ноль. 3. Съездил к сигнальщикам и помордовав их изрядно заставил померять утечку, померяли, землю не ели, но клянутся, что с их строны и с других строн ничего не течет. Новый аккум куплю или поменяю по гарантии если вышеперечисленные меры не дадут результатов.


Еще нашел в инете интересную штучку: называется "Интеллектуальные провода-прикуриватели" с вольметром, при случае не пожалею денег тоже куплю. Вновь не согласен категорически! У меня, например, гараж не в охраняемом путевом кооперативе, а одиноко стоящий на отшибе. Стоянки тоже разные бывают. У нас, например, большинство стоянок, либо вообще не заключают договор, либо заключают ни к чему не обязывающий договор аренды места для стоянки автомобиля, но не договор хранения авто и таким образом ни за угон, ни за ущерб изначально ответственности не несут.


Если у Вас юридически полноценный договор хранения, я за Вас рад, если же нет, не советую обольщаться, что бы вам не говорили о мощности крыш, которые их опекают.
Уважаемые! А голова есть подумать? Ставлю 5 звездочек Форд Фокус в минус 35-38 заводит с первого раза. Машина на улице. Аккумулятор вытаскивать и ставить обратно, да на морозе занятие не для слабонервных. Надо понимать, что при низких температурах энергоотдача даже новых, полностью заряженных штатных аккумуляторов становится ниже на порядок.


ПУ-1 Ресанта ночует дома, утром быстро надеваю зажимы на клеммы аккумулятора и все!!! Если же остудить Ресанту до минусов ее аккумулятор емкостью всего-то 7 А-ч будет бесполезной игрушкой. Итак, преимущества: не надо таскаться с аккумулятором автомашины, малый вес и габариты, не надо подтягивать провода 220 вольт к автомашине, безопасна для электроники автомобиля, может служить аварийным источником для запуска авто после рыбалки, пикника и т. д. , когда музыка высасывает весь заряд штатного аккумулятора.


Испытание портативного пуско-зарядного устройства S-START


10-12-2016, 16:47 847 0

Комментарии