недозаряд акб ваз 2110

Вариант 1: Зарядка аккумулятора при помощи зарядного устройства. Как правильно зарядить аккумулятор. Какие зарядки бывают и как ими пользоваться
Вариант 2: Аккумулятор заряжается генератором. При эксплуатации аккумулятора на автомобиле его заряд происходит при постоянном напряжении создаваемом генератором. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей, устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1 0,2 В, что ниже напряжения интенсивного заряда и газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.


Морозы и только кратковременные поездки не дают аккумулятору полностью зарядиться. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В. , при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.


У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28 0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20 0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10 0,01 г/см3. Если значение плотности во всех аккумуляторах одинаково (с разбросом 0,01 г/см3), это говорит о степени заряженности батареи и отсутствии внутренних замыканий.


Как убрать недозаряд аккумулятора Просто и ясно



При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке аккумулятора будет значительно ниже (на 0,10-0,15 г/см), чем в остальных ячейках. Свинцовые кислотные аккумуляторы обладают довольно большим током саморазряда. Аккумулятор постепенно теряет накопленную энергию. Скорость саморазряда сильно зависит от типа и даже конкретного экземпляра аккумулятора, но в любом случае свинцовый аккумулятор не может долгое время находиться в заряженном состоянии.


Если он не эксплуатируется, а просто хранится в залитом и заряженном состоянии, его необходимо периодически подзаряжать. Кто что может подсказать. Купил АКБ 63А Титан в феврале 09, проездил на нем недели 2 и он разрядился, отвез его в магаз (его там зарядили), потом через несколько недель он у меня опять разрядился. Съездил к электрику, он посмотрел машинку и сказал что все норм с машиной, но когда он разрядился в 3й раз, я стал выяснять этот вопрос через директора магаза, типа пока есть гарантия пусть они мне его заменяют или везут на диагностику а екат.


Свозили они его в екат и привезли с бланком что аком норм, хз где они все это делали и возили ли его. И вот сегодня он у меня опять разрядился. Решили зарядить, поставили заряжаться на 6А, электролит не бурлит - ничего не происходит, через 15 мин зарядник сбрасывается, на 4А зарядник греется. Мне знакомые говорят что это пластины коротят. Так вот, кто подскажет умного совета по акоме, т. е это 100% косячный аком!?

17-12-2016, 21:34 1 769 0

Комментарии