замена полуколец ваз

Да вот тут есть тема про ремень ГРМ, которые мое зубило как бумажные рвет. Там может понятнее будет. Просто это гавно (именно это зубило) продать надо будет весной. Вкладыши вроде норм, хотя эт я проверю когда разберу, а коленвал сцуко гуляет туды сюды. А вкладыши я менял, но ток шатунные, коренные не стал, да и поршневую перебрал. Кто то ее делал и сделал так что у нее поршни рассыпались и еще из за того что машинка до меня стояла долго сели кольца, цилиндры были нормальные, не элипса, не выработки.


Вот я и решил не менять вкладыши коренные, шатунные были нормальные, просто купил, и решил все таки поставить, все равно разбирал. Вот такая вот история.
Следуюшей по очереди раздела идет страница с материалом, описывающим сборку коленвала. Думаю не надо лишний раз заострять внимание на серьезности этой работы. Сборка коленвала происходит по описанной ниже последовательности.


Верхние вкладыши коренных подшипников устанавливайте так чтобы совместить с выемкой в постели блока цилиндров установочный усик вкладыша. Вкладыши, не имеющие канавки, большей ширины, устанавливайте в постель и крышку среднего подшипника. Сразу после установки вкладышей на свои места, их следует смазывать чистым моторным маслом. В блок цилиндров установите коленвал, нижние вкладыши, не имеющие канавок, установите в крышки коренных подшипников.


Коренные шейки коленвала смажьте чистым моторным маслом. Крышки коренных подшипников, кроме задней крышки, установите на свои места в соответствии с метками, так как они были установлены до разборки. Смажьте чистым моторным маслом, упорные полукольца. На задней опоре коленвала установите передние сталеалюминевые и задние металлокерамические упорные полукольца.


На изображении стрелками показаны выемки на упорных полукольцах. Устанавливать упорные полукольца следует выемками к опорным поверхностям коленвала. На заднем коренном подшипнике установите крышку, и, используя динамометрический ключ, моментом соответствующим данному узлу затяните болты крышки. Используя плоский щуп, измерьте осевой зазор коленвала, для этого монтажной лопаткой переместите коленвал до упора.


Осевой зазор должен составлять от 0,06 до 0,26 мм, максимально допускается зазор- 0,35мм. Если зазор превышает показатели, приведенные выше упорные полукольца необходимо заменить новыми, увеличенными на 0,127мм. На некоторое кол-во оборотов проверните коленвал, если вал вращается без застреваний, плавно, вал собран правильно. Совместив установочный усик вкладыша с выемкой на шатуне, вставьте вкладыши и шатуны, болты шатунов.

10-12-2016, 13:28 873 0

Комментарии