Всем Здрасти! А теперь вот и я решил написать свой миниотзыв об автомобиле тойота королла, так как я уже начал его эксплуатацию, это моя вторая иномарка и даже вторая тойота королла. О первой немного написано тут. Значит продал я своего цереса в конце декабря 2010 г. за 117 тыс. р. нужны были деньги для строительства итп. прочих затрат. Прошло 3-недели, и я переехал из города Магнитогорск в Челябинск у меня там домик есь, теперь живу там. Кстати своего цереса продал пацанам из челябы.
Долго думал чего бы такого взять то посвежее, хотел обязательно тойоту но чтобы 2000-ных годов, и вот подыскал королку в магнитогорске вроде ничего по состоянию на троечку с плюсом, но едет нормально комплектация почти наверное полная. , а может быть и нет. В сравнении с цересом это просто огромадный салон и габариты кажутся значительно объемнее! =) посадка в ней оч. высокая мне непривычно до сихпор я же ездил 3,5 года садясь можно сказать на землю (в цересе оч. низко).
А и самое главное! я привыкаю теперь к левому рулю. и скажу вам что ничуть не проще привыкнуть чем к правому. дворники и поворотки это моя слабость, я попривычке их путаю. :-)))) Руль у машины прикольный такой ну как бы сказать сопротивляется, но очень приятно. , печка прикольная с таблом показывает температуру внутри и за бортом. А магнитола это ваще прикол все в ней и борт. комп. и само радио, но жалко, что дисплей монотонный и диски mp3 нифика не читает.
Тест - Обзор Toyota Corolla 120 (E120) 1.6 110 л.с. AT
Думаю что нибуть такое туды потом воткнуть, только интерьер чтоб не испортить, штатный мафон выглядит стильно!!! На руле есть кнопки управления магнитлой громкость и каналы с треками CD переключать можно. Салон простой черный, сиденья тряпошные черные, даже немного мягкие сидеть удобно, регулируюся по высоте. Руль ваще прикол када его регулировал первый раз хотел чуть пониже опустить. ну и клапан там какой-то чтоли еду а руль на меня как вылетит я думал баранка открутилась =))) немножко напугался. но потом понял в чем дело.
А так то все что мог сказал по ней, нормальная машинка брать стоит, ездить приятно.
Об этом и о многих других нюансах могут рассказать только водители, сидевшие за рулем Toyota Corolla. Отзывы владельцев дадут ответы на насущные вопросы, охарактеризуют надежность модели и простоту ухода, укажут на слабые и сильные места.
Мы внимательно следим, чтобы среди личных впечатлений не проскальзывало рекламных сообщений, каждое сообщение в разделе честное и беспристрастное мнение водителей. Не забывайте оставлять на Тойота Королла отзывы владельцев, если вам посчастливилось сидеть за рулем этой машины. Делитесь своими наблюдениями о безопасности, надежности модели, а также о стоимости ее обслуживания.