Доброго времени суток всем! На днях менял радиатор отопителя. В связи с течью, из-за чего постоянно приходилось доливать антифриз и просто ужасно потели стекла. Хотел бы описать возникшие проблемы при замене, вроде как и мелочи они, но, знай я о них заранее- сделал бы все гораздо быстрее)
Первое: пластиковые боковые накладки центральной консоли не обязательно снимать с металлического каркаса центральной консоли, они совместно прекрасно вынимаются. Второе: Очень долго провозился с демонтажем пластикового кожуха радиатора из-за дальнего самореза крепления кожуха, так как он находится в очень неудобном месте прямо над тягой рычага переключения передач.
Третье: демонтировал патрубки с радиатора довольно быстро, но да, не удобно там ужас как. снимал сверху, пасатижами отжал хомуты и снял их (переместил с труб радиатора), прикипание патрубков к трубкам вылечил проворачиванием патрубков (сдернуть сразу- не реально. ) Четвертое: после установки нового радиатора пластиковый кожух почему-то с одной стороны категорически отказался вставать в паз. упирался в трубки. (радиатор покупался на рынке. немного отличались изгибы трубок от штатного радиатора. загинать сам не рискнул. ).
На всю работу по замене ушло 4-ре часа (в сервисе предлогали сделать за два), работа, в принципе, не сложная, если с руками хоть иногда дружишь) но не удобная, так как практически все время находишься в положении буквы "зю") С новым радиатором печка греет на отлично!
Стекла не потеют! В итоге: радиатор- 1600 руб, канистра антифриза- 400 руб. , и того 2000 рублей + 4-ре часа времени. В сервисе за работу просили 2000 руб. Хочется рассказать вам как я попал на радиатор отопителя. В начале зимы потекла печка. Единственная мысль- срочно менять. Заказал в exist радиатор отопителя, как потом оказалось от N100. Дождался и начал разбирать печку на машине.
Какое же было удивление, когда вытащил штатный радиатор. Он в два раза тоньше, чем тот который мне прислали. Заказывал вот такой Ну сначала подумал пусть будет так, возможно будет теплее. Но получилось как всегда наоборот. При минус 5 с печки дул чуть теплый воздух. Подумал, раз радиатор толще значит не хватает циркуляции. Купил насос 0 392 020 034, установил его. И опять разочарование. Пришлось заказывать радиатор снова, на этот раз уже от N150 и вот что пришло.
Как снять радиатор печки на Daewoo Nexia
Пока ждал прошло четыре дня, хорошо не было морозов. Держалось в районе минус 2 градусов. Как только забрал новый радиатор, сразу поехал в гараж на замену. Во второй раз разбирать печку оказалось гораздо проще. И о чудо, в салоне стало очень тепло. Да еще и дополнительная помпа здорово помогает. В процессе ремонта фото не делал, как то не до этого было. Спасибо что дочитали это до конца. И в будущем имейте ввиду что радиаторы отопления на N100 и N150 разные.