» » что ощначает гопящий красеым диод на шерхан 5

что ощначает гопящий красеым диод на шерхан 5

Чую есть разница г3 и г4. В г3 пневматическое запирание, в г4 электрическое. В г4 запирание дверей как-то связано с блоками управления дверью. В конечном счете управляются и красный диод в двери водителя и сами замки. А вот чем управляются блоки управления дверей мне к сожалению найти не удалось. Вполне возможно это автономный прибор, а как он связан с противокражной системой? По этому вопросу информации найти не удалось. По схеме выводы с Т29 9,12,13 по схеме не обозначены, может они? Мои подключальщики подключили управление откр/закр дверей параллельно кнопке в двери водителя рядом с упралением стеклоподьемниками.


Какие процессы происходят при фунциклирование обеих сигнализаций, даже для них темный лес (хотя опытные). Говорят про конфликт иммо с шерханом, это наверное стандартая отмазка?
Возвращаясь к глючащей сигналке. Воспроизвел схему ее подключения к капоту и багажнику. Штатно ее рекомендуется включать именно так, как сделали на сервисе: в цепь между микриком и лампочкой багажника (см. схему из мануала).


Диодная развязка не предусмотрена. http://s47. radikal. ru/i118/1005/d3/240a47464fe6t. jpg (http://s47. radikal. ru/i118/1005/d3/240a47464fe6. gif) Не вполне понятно в этой схеме, как подключается капот. В моем случее дополнительный микрик капота, не мудрствуя лукаво, подключили параллельно микрику багажника, поэтому при открытии капота лампочка в багажнике так же загорается. http://s55. radikal. ru/i148/1005/f5/6c27799f1675t. jpg (http://s55. radikal. ru/i148/1005/f5/6c27799f1675. gif) Черным показана штатная схема, красным - введенные на сервисе элементы, зеленым - добавленный мной диод.


Он был введен для предотвращения срабатывания сигналки при переходе в режим экономии энергии. Поскольку отключение потребителей происходит (предположительно) путем переключения всех плюсовых выходов (независимо от того, какие реально были активны) на землю, на входе сигналки появляется отрицательный потенциал, что и приводит к срабатыванию. При отсутствии потребителей, судя по всему, энергосберегающий режим не активируется.


Самое интересное, что первопричину всех этих изысканий найти так и не удалось. В процессе исследования и разборки она как-то тихо исчезла. Правда, по ходу я обнаружил, что уплотнитель капота под дворниками соскочил со своей направляющей и не давал крышке капота полностью встать на место при закрытии. Вполне возможно, что это из-за этого микрик капота не размыкался, со всеми вытекающими (см. схему). Но тут другой вопрос: в этом случае сигналка при постановке на охрану должна была сообщать об обходе зоны капота/багажника, а она не сообщала.


ХЗ, в общем. И напоследок вопрос: а можно ли как-то в этой схеме исключить зависимость от лампочки? Например, с диодной лампой сигналка уже не будет работать. Самый очевидный ответ - поставить второй, самостоятельный, микрик багажника и отвязать эту цепь от схемы автомобиля - и так ясен. Но это тянуть назад еще один провод. А если по-быстрому? Ставить диод параллельно лампочке не канает - при отсутствии параллельной нагрузки он мгновенно разогревается шописец.


Настройка сигнализации - датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.


14-12-2016, 19:48 1 015 0

Комментарии