диодные лампы в плафон на киа рио jb

Насколько я понял,человек хочет купить
которые продаются в магазинах автозапчасти,а там они уже с сопротивлением( и со стабилизатором иногда) и рассчитаны на бортовое напряжение автомобиля Сегодня был по делам в АВТО 49 (который на Ярославке), заодно вспомнил о поднятом вопросе, ну и попросил показать мне данные модули, которые были на прилавке. Из них примерно половина оказалась без сопротивления(про стабилизаторы вообще молчок, ни на каких не было), просто рассчитанные на постоянное напряжение в 12 вольт и 20-40мА(в зависимости от модели).


При этом на вопрос дебила меня - А оно не перегорит ли в бортсети автомобиля, ведь там же напряжение плавает? было сказано - что не перегорит ни в коем случае. Много думал о грамотности специалистов. В Чип и Дип (на Беговой) подобные же блоки тоже продаются, и вот там, на вопрос возможности использования их (опять же дебилом мной, который не разбирается в электрике ) было сказано сразу, что подключать только через резистор(можно переменный, подстроечный), желательно со стабилитроном.


Довольно грамотно пообщались, поблагодарил, что хотя бы они не вешают лапшу на уши людям, которые не понимают. Рассказал ситуацию в АВТО 49, получил кучу недоумения и вопросов А им оно что, выгодно, народ обманывать? В Планете Железяке на МКАДе видел модули и со стабилизацией, и с сопротивлениями.


Hyundai Solaris & KIA Rio III - замена ламп в салоне 2



Как итог - есть все перечисленные варианты в наличии, если человек не силен в электрике, он может попасться на удочку нерадивых продавцов, купившись на уверения, что все будет нормально и в модуле без сопротивлений. to mihanick Это для установки в большой фонарь, насколько я вижу по картинке, тот, что идет с очешником? Или я что-то не то вижу на снимках. В наших машинах стоят маленькие плафоны, грубо говоря, в половину размера.


Решил себе поменять освещение в салоне и багажнике, прикупил на ebay такие светодиодные лампочки: Также решил сделать сравнительные фото освещения салона и багажника со стоковыми лампами и со светодиодными. Для чистоты эксперимента фото делал с фиксированными настройками выдержки и диафрагмы. По первым ощущениям какого-то большого выигрыша в яркости передних ламп я не заметил, разве что свет стал не желтым, а чисто белым.


Но на фото разница видна. В заднем плафоне яркости добавилось прилично, это тоже хорошо видно на фото. С заменой лампы в багажнике вышла заминка, т. к. при подключении она не захотела работать. Уже дома сделал прозвонку проводов и выявил, что в одном из проводов не было контакта. Все это дело починил, так что завтра выложу сравнительные фото освещения в багажнике.

17-12-2016, 21:57 1 566 0

Комментарии