Второй отзыв. Привет всем форумчанам ну и тем, кто просто зашел определиться терзаемый муками выбора. 3 долгих, счастливых года, как я заболел этим аппаратом. Начиная с момента когда он выехал из таможни и заканчивая вчерашним днем, когда я мыл его и фоткал понимая, что собираюсь продавать. Все это время меня не покидала мысль, что мне повезло
Конец лирики. Кто надеялся почитать отзыв похожий на первый - фиг вам, соплей больше нет мальчики кончились, пришли мужики. Я ответственный семьянин, у меня жена, ребенок и все вытекающие последствия в виде необходимости перевозки коляски и т. д.
Семейный совет постановил продать, ибо нужен более вместительный автомобиль. Вот и продаю продаю друга, хорошего, верного друга. На рынке два дурака, один продает второй покупает (народная мудрость). Это верно лишь отчасти. Мы говорим о Японской надежности и мы не преувеличиваем. Это действительно классно, когда мы покупая ненужную ТАМ в Японии машину, ЗДЕСЬ продолжаем с ней счастливо существовать. За три года на своем цивике я наездил почти 80 тысяч километров. В основном это поездки в городе + пригород (шамора, океанская, сад город).
Летом Ливадия, триозерье. Что сказать хороший автомобиль. Расход радует. 10 в городе, 6-7,5 по трассе. 3 года назад на баке (50 литров) я проезжал 520 км в городе этот показатель сохранился. А значит бензин, климат и другие побочные Российские реалии моего молодца не доканали. Замена масла каждые 5-7 тысяч, замена жижи в варике (HMMF) каждые 20-22 тысячи. Фильтры свечи все примерно в одно время каждые 10 тыс. Топливный фильтр менял 2 раза (каждые 40 тыс. ). 1 раз прокачивал стойки, 1 раз менял их на новые, смазывал рулевую рейку, менял ГРМ и датчик выхлопных газов.
ВСЕ 3 года, ТРИ!!! Это достойный аппарат, если за ним следить. Цену не указываю, так как все примерно одинаково. Так как машина практически не требовала внутренних грандиозных вложений, все лишние (деньги понятно лишними не бывают) деньги вкладывал в стайлинг. За три года машина преображалась 2 раза. В первый раз поставил Модуловские обвесы, штатные проездил с ними около года. Потом образ опять поменял теперь стоят американские обвесы, и борт подвергся новому оракалу. Плюс карбоновый капот.
Смотрится неплохо ИМХО. ИТОГ: аппарат очень надежный, весьма комфортный, и довольно бюджетен если не вкидывать деньги в его внешний вид. НО минус такой, что без внешнего преобразования он не смотрится (какой-то он лысыватенький и простой). За три года я потратил на него около 100 штук (на внешние атрибуты) добровольно а так можно было бы и не вкидывать и ездить. Вот что в нем сейчас. установлена защита днища Шериф, неоновая подсветка салона: передние, задние сиденья и багажник (синий цвет) Жуть короче. Если машину найдете в таком же хорошем состоянии берите, она вас не подведет.
Покупка БУ автомобиля #3: Honda Civic Ferio
Всем удачи. Ваш EVREYCIVCA. P. S. попрошу без грязных каментов - на фото жена, любимая и единственная Отличный аппарат, низкий расход 6 по трассе (120-130 км/ч) и 9 по городу, средний расход 7,5. Динамика управляемость на высоте, из минусов жесткая подвеска, с учетом наших дорог утомляет. Панорамная крыша очень радует, особенно в солнечную погоду, жаль что не открывается. За 150 тысяч заменено: стойки стабилизаторов, амортизаторы, сайлентблоки, вентилятор отопителя (болезнь 8х цивиков). Задняя подвеска очень порадовала живучестью.