В сильные зимние морозы, когда температура опускается до рекордных температур, обогрев машины очень важен и без него невозможно обойтись как самому водителю, так и пассажирам. Но может случиться беда не греет печка на ВАЗ 2106, что делать? Конечное есть много вариантов, как обогреть машину, но мы рассмотрим только основные. Так как печка на ВАЗ 2106 работает за счет обогрева от охлаждающей жидкости, то важно проверить хорошо ли циркулирует
в радиаторе печки. Поэтому если есть проблемы с подогревом печки, первое что нужно сделать проверить уровень охлаждающей жидкости. В некоторых случаях неисправность связана с засоренностью трубок в радиаторе или самом кране.
Можно попробовать повернуть несколько раз краник. Он находится за магнитофоном, с правой стороны. Если не помогает желательно полностью снять радиатор (нужно открутить всего четыре гайки на соединительных трубках), и попробовать его продуть с помощью компрессора. Воздух должен свободно циркулировать в радиаторе, если такого нет, то, наверное, придется покупать новый. Кроме этого, причиной плохого обогрева салона может стать попадание соринок в термостат. Такую неисправность тоже легко исправить. Нужно просто выкрутить его и проверить состояние. Обычно если появляются проблемы с работой печки на ВАЗ 2106, в большинстве случаев приходится покупать новый радиатор.
Это относительно не дорогая деталь, так что не стоит сильно беспокоиться. Еще одна причина плохого обогрева может быть в том, что просто лопнул или соскочил трос, который соединяет краник радиатора печки и управляющих рычаг на самой торпеде. Такая неисправность не потребует материальных затрат. В некоторых случаях может просто казаться, что печка не греет, так как температура окружающей среды очень низкая, поэтому иногда нужно повысить коэффициент полезного действия. Конечно, есть много методов, как увеличить КПД печки. Некоторые заслоняют решетку радиатора картоном или пластиком. Другие открывают заслонки подачи холодного воздуха к радиатору печки на максимум, а радиатор двигателя прикрывают картоном или плотной тканью.
Таким образом, в печку попадает больший поток воздуха, но с меньшей скоростью, что дает ему возможность прогреться, и в дальнейшем, попадая в салон обогревать водителя и пассажиров. Однако перед тем как пытаться увеличивать КПД печки, важно убедиться в исправности радиатора. Для этого достаточно дотронуться до него рукой, нужно быть осторожным, так как если радиатор работает, как положено, то он будет достаточно горячим. Обеспечив тепло в салоне, можно с комфортом ездить даже в сильные морозы. Всем привет. Заранее благодарю за какие-либо предположения касающиеся моего многострадального вопроса.
Летом 2009 года решил разобрать бороду, по причине того, что слетел тросик с воздушной заслонки. До этого момента печка, когда вентилятор включен, работала, то есть дул нормальный горячий воздух. Разобрал бороду, закрепил тросик (добавил технологическую заглушку, чтобы больше никогда не слетал). Как я уже говорил на дворе стояло лето, поэтому проверив работу заслонки и убедившись что все отлично функционирует я завершил сборку печки. Летело время. Лето подходило к концу. Наступала осень, вот тут то и обнаружилась проблема, при включении вентилятора на взгляд и на слух все отлично, но на ощупь оказалось, что воздух не дует и создается не совсем понятный сквозняк.
При ближайшем рассмотрении проблемы показалось, что вентилятор гоняет воздух внутри торпеды. Сразу же обратился к Вам в форум. Начал штудировать проблемы возникаемые по данному вопросу. Обратил внимание на все советы какие были отражены на форуме в частности правильно ли подключены провода вентилятора и т. д. Короче говоря разбирал печку раза 3, но к сожалению не понятно почему воздух не дует через дефлекторы. Если у кого-нибудь есть какие-нибудь соображения по данному вопросу буду очень рад выслушать. А то в машине ну просто не возможно дубак.