Качество сборки и материалов салона оказалось, пожалуй, выше, чем у иных
схожих лет выпуска. Но вот хром имеет привычку облезать буквально на втором-третьем году жизни машины, а лакокрасочное покрытие и буквы ZZZ в вин-номере (эти буквы не свидетельствуют об оцинковке, вопреки расхожему мнению) не спасают от неприятной коррозии на порогах и арках. Тут, как ни парадоксально, пример надо было бы брать с. Да, в нулевые все не так, как как было в девяностые. Рекомендация Kolesa. ru За высокие характеристики нужно много платить, надежностью и деньгами. Пример VW Passat B6 лишний раз об этом напоминает.
В стремлении обеспечить великолепные характеристики по динамике и топливной экономичности производитель наделил машину весьма хрупкими силовыми агрегатами и трансмиссиями. Это не означает, что машина плоха, но надо быть готовым к поломкам и обеспечить соответствующее обслуживание и диагностику. В награду Пассат предложит высокий комфорт, отличный салон и высокое качество исполнения всех сопутствующих элементов, от подвесок до большей части электроники, а ведь мелочи могут достать не хуже, чем малый ресурс коробки или мотора. Если речь идет о выборе конкретной комплектации, то среди бензиновых наиболее беспроблемной будет машина со скучным мотором 1. 6 MPI и МКПП. Но если вы хотите иметь динамику бизнес-класса, то придется поискать либо поздние, с 2008 по 2010 годы выпуска моторы 1. 8TSI и 2. 0TSI с ручной коробкой, или же машину с мотором 1. 8 и классическим автоматом выпуска 2006-2008 года с установленным дополнительным радиатором коробки.
Можно поискать и американца, но несмотря на удачную АКПП в целом машин из-за океана в живом состоянии. Или же остаются дизельные моторы, причем модели с common rail чуть получше чем версии с насос-форсунками.
Но тут уже придется выбирать между механикой и шестиступенчатой DSG. В общем, идеальной версии Passat B6, пожалуй нет везде найдутся свои подводные камни. Достоинства: Красивая, комфортабельная, динамичная. Недостатки: Ненадежная. Описание: Надоело читать о volkswagen passat хвалебные отзывы, я тоже раньше думал, что это настоящее немецкое качество и счастлив был безмерно, когда приобрел VW passat B6 2007 г. в. Пробег у машины был чуть менее 70 тыс. км, внешне выглядела очень привлекательно, казалось, впереди только радость от ее эксплуатации.
Фольксваген пассат б6 2.0 fsi автомат Тест драйв от качка. Фольксваген пассат б6 - все слабые места
Теперь, по прошествии года, уверен, что даже на volkswagen passat b7 не куплюсь стоимость этих машин явно завышена, а проблемы с ними возникают как с нашими тазиками, только их решение стоит дороже. Машина ездила нормально всего первые несколько месяцев после покупки. Да, очень нравился внешний вид, просторный салон, стильный дизайн интерьера (особенно приборная панель), удобные сидушки с всевозможными электрорегулировками. Динамика тоже впечатляла, прекрасная, слаженная работа 6-ступенчатого типтроника и двигателя 2. 0FSI (150 л. с. ) обеспечивала очень хорошее ускорение практически на любой скорости, особенно в режиме спорт.
Но только зимой она как-то раз у меня просто отказалась заводиться. В сервис прибыли на эвакуаторе, поменяли там свечи и сослались на плохое качество топлива + мороз. В середине зимы та же картина полностью повторяется. На третий раз поменяли прошивку на последнюю версию, что-то там колдовали еще с цилиндрами. Потом зима закончилась и эта проблема вроде отпала, но стала вырисовываться новая: после долгого стояния мотор не заводится сразу с авто-запуска. Еще не разобрался до конца, в чем дело, но уже очень это все напрягает.