» » что будет если на камазе 6520 забит интеркулер

что будет если на камазе 6520 забит интеркулер

Как провести прочистку интеркулера? Условно сие мероприятие можно разделить на несколько логичных этапов. Первое, что нужно сделать, Pэто добраться до самого охладителя. В зависимости от модели автомобиля и места под капотом, где он установлен, может понадобиться и разбор бампера с передней панелью, а возможно будет достаточно просто снять защиту с арки. Нужно понимать, что избрав путь наружной очистки, вы избежите хлопотных работ по снятию прибора, однако и промыть теплопроводник получится на порядок хуже. Чтобы промыть прибор снаружи, достаточно будет шланга с небольшим напором воды, мягкой щетки и средства против грязи.


камаз 65115



Еще раз напомним, что водяной напор под большим давлением крайне неблагоприятно может повлиять на пластины радиатора. Что касается внутренней чистки, то процесс снятия сильных проблем не вызывает, прибор, как правило, прикрепляется двумя болтами. После извлечения вожделенного интеркулера из-под капота важно правильно оценить масштабы требуемых работ. При самом сильном загрязнении (особо его заметно с тыльной стороны) специалисты советуют проводить чистку в 3 этапа:
Механическая чистка. Удаление насекомых, камней, наростов, выпрямление деформированных пластин при помощи подручных средств.


Очистка от грязи и других отложений при помощи химических средств. К примеру, Profoam 2000. Внутренняя чистка. Чтобы почистить прибор внутри от масла, используются средства для прочистки карбюратора, двигателя,P радиатора либо же обычный керосин или бензин, Уайт-спирит или ацетон. После того как интеркулер будет очищен от грязи и масла, сквозь радиаторные пластины должен проходить свет не менее чем на 80 %. Проведя все процедуры, перед установкой охладителя обратно под капот его следует высушить.


Для этого можно задействовать компрессор. По словам механиков, для того чтобы снять прибор, промыть его и поставить обратно, должно хватить 23 часов. В итоге вернув прибор на свое место, вы, несомненно, почувствуете положительные изменения в динамике разгона автомобиля, его резвости, легкости и мощности. Ни гвоздя ни жезла, друзья. что мешает замерить давление ТКР в динамике и сравнить с паспортными значениями. Сколько мерил на ДВСах---в лучшем случае дотягивали до нижнего предела допускаемого интервала. В основной же массе даже 10-20 процентное занижение принималось как рабочий момент.


Засим,с удивлением бы отнесся к запредельным значениям в наддуве. Только недавно производил замер на еврике -камаз. 1. В статике макс. обороты х. х. --0. 2-0. 3 бара. 2. Динамика --разгон на прямой в пол на 3,4,5, ой передачах--0. 65-0. 75 бара 3. Динамика --- разгон в пологий тягун на 5-0й передаче: 0. 8-0. 95 4. Паспортные значения :0. 8-1. 0 бара. И это редкий случай положительного исхода. По лету как то на Зубре волгоградском производил замер аналогичный,который меня поверг в некоторое изумление,поскольку ТКР выдал 1. 4 бара в динамике при паспортных 0. 8-1. 0 Сей сабж истошно визжал в своем пределе,и испугавшись за оный, просто тупо поджали номинал,ориентируясь на значение наддува в 0. 95 бара.


Предсмертные хрипы сабжа прекратились,авто нисколько не потеряло в динамике и до сей поры справно бороздит автодороги. В обоих случаях поразила очень прямая пропорциональная зависимость наддува и положения педали акселератора,что нечасто приходилось встречать,ибо в основном ТКР начинает страгиваться с нуля и подхватывать за 50 проц. -ной подачей топлива.

16-12-2016, 18:04 2 671 0

Комментарии