» » что будет если на авто поставить акб меньшей емкости

что будет если на авто поставить акб меньшей емкости

Нравится мне эта тема. Особенно нравится слушать людей, пытающихся научно обосновать недопустимость применения аккумулятора большей мощности, чем штатный. Таких людей, почему-то, очень много в том числе среди продавцов-консультантов аккумуляторов и автомобильных зарядных устройств. Тойота МаркII. ДВС 1,8. Штатный аккумулятор 45 аh. Замена 94 аh в моторном отсеке + 190 аh батарея в багажнике, подсоединенная + сварочным кабелем к основной, минус на корпус авто прямо в багажнике. Режим эксплуатации северные зимники.


Большие ежедневные пробеги. Зимние ночевки в авто с заглушенным ДВС (в целях экономии топлива комбинация по таймеру с попеременной работой Вебасто и автоматическим запуском ДВС). Иногда приходилось использовать затронутый в статье армейский прием снижение давления в шинах, демонтаж высоковольтных проводов и езда на стартере очень помогает при движении по бездорожью. В условиях крайнего севера все работало прекрасно и без поломок генератор, стартер, аккумуляторы, все штатные потребители бортовой электросети и все дополнительно установленное оборудование, как-то сигнализация с автозапуском, автономный предпусковой подогреватель ДВС, выпрямитель-преобразователь 12/220 и т. д.


Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном



Второй, почти такой же, пример Тойота Креста 2,5 дизель. Штатный аккумулятор 75(вроде) заменен на 100 в моторном отсеке + 190 в багажнике. Эксплуатация (без проблемная) более 5-ти лет. Так уж случилось, что эксплуатирую я в основном праворукие авто. На всех японцах, при переходе в первую зиму моей эксплуатации выкидываю штатную 45аh батарею и устанавливаю аккумулятор максимально возможной емкости исходя из размеров моторного отсека, обычно 92-94ah.


Ни разу не пожалел. Ни разу не столкнулся с недозарядкой АКБ (естественно, при условии нормального ежедневного пробега). Считаю, что на заряд АКБ вообще уходит очень маленький % тока, вырабатываемого генератором. Фары, обогрев заднего стекла, стеклоочистители, мотор отопителя, на оборотах выше средних потребляют намного больше, не говоря уже об аудио усилителях и сабвуферах
в чем прелесть инета? в том что можно найти ответ на любой вопрос.


Одно только но - ни кто не гарантирует правильность ответа. :) 1. На счет того, что сгорит стартер - он сгорит и от 30 амперной батареи, если его крутить ну ооочень долго. 2. Электроника вся расчитана на 45 А/ч - электроника вся расчитана на определенное напряжение и на определенный ток. Лампочка, прибор какй-то иль еще что ли-бо, больше чем им положено, току не возьмут, хоть засунь батарею 120 а/ч. В случае с батареей 120 а/ч лампочка, к примеру, просто будет светить гораздольше, нежели с батареей 45 а/ч. 3.


Что возможно будет узреть только - это чуть более длительную зарядку АКБ. Да и то этого не узреть, если приборами не контролировать. Так что можно ставить АКБ более мощную. У самого стоит зверь 60 а/ч, пришлось убрать поддон от старого АКБ, да планку прижимную немного модернизировать - удалить один из уголков, котрым фиксировалсь старая АКБ. Все. Не претендую на абсолютность моих утверждений, но образование и опыт позволяют это утверждать.

16-12-2016, 16:30 2 415 0

Комментарии